ПУГАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте, недавно моя психика вместе с рассудком начали меня подводить без видимой на то причины: каждый день, начиная с пробуждения и заканчивая отходом ко сну у меня появляются очень пугающие симптомы, - например, сразу после пробуждения и в последующие часы я часто не могу понять, что происходит вокруг и со мной, кажется, будто в голове сплошная пустота, нет мыслей, или, как чаще всего бывает, сумбур из мыслей в голове. Иногда появляются такие ощущения, будто моë тело просто работает на автоматизме, будто я им не управляю. Началось казаться, будто бы то, что было со мной раньше, было не со мной, а с другим человеком. Ещë я начал замечать, что я порой не понимаю смысл своих действий, и каждый раз сам про себя в голове начинаю комментировать и рассуждать о своих действиях. Также иногда не могу мысленно воссоздать какую - либо картину или событие, хотя, вроде-бы, прекрасно это помню. Также я начал замечать, будто мои интеллектуальные, когнитивные способности и фантазия идут на спад. Та информация, которую я раньше без проблем усваивал, сейчас просто не хочет «лезть» в мою голову. Дело дошло до того, что я в уме пытаюсь решать элементарные задачи по математике, и если у меня выходит какая-либо несостыковка, я начинаю вновь перерешивать эти задачи, пока не добьюсь правильного ответа. Также меня начала подводить память, некоторые слова, термины, и тому подобное начали вылетать из моей головы, хотя раньше такого за собой не замечал. Ещë я начал замечать за собой притупление внимания, например недавно яперепутал кабинки в общественном сортире, и зашел в женскую заместо мужской. Чувство того, что всë вокруг мне не знакомо или изменилось до неузнаваемости не покидает меня все эти дни вдобавок к вышелписанным симптомам. Именно из-за этих симптомов я боюсь потеряться в городе, не найти дорогу домой, забыть, кто я, своих родственников и близких. А из-за непокидающего чувства сдавления в груди и нехватки воздуха появился страх умереть прямо на улице, на глазах незнакомых мне людей. В последнее время участились приступы паранойи: мне кажется, будто за мной следят и хотят каким-либо образом мне навредить как в интернете, так и в реальной жизни. Я устал искать у себя симптомы таких болезней, как шизофрения, деменция и им подобных, кажется будто все мои симптомы указывают на эти болезни. Подскажите, эти симптомы похожи на шизофрению или деменцию, или это проявление одного из невротичечких расстройств?
P.S. Ранее болел Генерализованным Тревожным Расстройством, лечился более двух месяцев нейролептиками, такими, как: трифтазин, клопексол, тералиджен, и ими подобными препаратами, которые не несли практически никаких улучшений моей психике.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
В описываете симптом тревожного невротического расстройства. Проблема невроза не была решена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно, тк Ваше состояние, предыдущий диагноз и лечение нейролептиками вызыывает множество вопросов. Нужно очно обратиться к психиатру-психотерапевту, который разберется в Вашем состоянии после полноцценной диагностики и определит тактику помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Что касается указанного Вами лечения, то ГТР - этими препаратами не лечится!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на выше заданные вопросы, к сожалению не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!