МОЖЕТ Я СПЕШУ И ПАРЕНЬ ПРАВ?

Добрый день,вот уже полгода встречаюсь с парнем.Вместе не живем,но планируем.Сегодня узнала,что пока семью и жениться не планирует, говорит год это мало,вот 2-3 в самый раз,повстречаться присмотреться,а дальше жениться и дети. Я очень расстроена этим,ведь я всегда считала что год это самая та даты от которой нужно двигаться дальше.За год понимаешь хочешь ты быть с человеком или нет.В нем мне нравится многое,мне с ним хорошо.Но так хочется семью и детей, мне уже 28,скоро вообще старая буду рожать,пока он надумает.Боюсь а вдруг через 2 года не захочет на мне жениться и что всё заново? тогда точно еще меньше шансов родить.Может я спешу? ОН говорит всё будет, не спеши, ты молодая, всё успеешь.Постоянно видит меня везде с собой и зовет, то к друзьям, то по делам своим,везде хочет чтобы я была с ним,родители про меня знают.НО меня сильно очень обижает что он сказал 2-3 года.Почему только они решают,почему он не может понять ,что год или полтора это нормальный срок. Сижу плачу и с ним хочу быть,боюсь потерять и не знаю как поступить,хочется семью так сильно,деток.Многие сразу хотят жениться и детей.ну куда тянуть.Как быть?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, . Одно дело рассуждения, а другое дело реальность -может вы вместе захотите детей уже через неделю отношений, а может не захотите и спустя 3 года. Получается, что Вы сейчас хотите, чтобы мужчина принял решение, что дети будут точно и определить срок. Отношения не бизнес, в котором есть контракт, сроки выполнения и штрафные санции. Если Вам хорошо с человеком, то время само все расставит на места, если сейчас будете устанавливатьсроки отношений и сроки рождения детей, то ни один мужчина на такое не согласится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, мужчину устраивают настоящие отношения и он пока не хочет ничего другого.
Если у Вас в планах семья и рождения детей, то может стоит поискать партнера с похожими целями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обида - совсем подходящие эмоции для данной ситуации. Да и на что обижаться - главное вы вместе и вам хорошо от этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, ваш мужчина прагматик, и не готов начать вить семейное гнездо на голом месте. Вот состоится в жизни как успешный мужчина, закроет свои тылы, обзаведется как минимум домом, и тогда дойдет очередь и до деток!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извините, но что у него в голове, какие мысли ... читать чужие мысли не умею. А выдумывать и высасывать из пальца догадки не буду.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может я спешу?
- --  есть такая вероятность. НАдо разбираться
,родители про меня знают.
- - - Вы считаете, что этого достаточно?
НО меня сильно очень обижает что он сказал 2-3 года.
- - - почему?
Для Вас это не приемлемо?
А Вы допускаете, что через № года - его срок може увеличится до 5? 10?
Почему только они решают,почему он не может понять ,что год или полтора это нормальный срок.
- - -кто это - "они"?
Вы же тоже не можете понять, что 2-3 года - это нормальный срок? Почему они должны понимать то, что им не приемлемо?
Многие сразу хотят жениться и детей.ну куда тянуть.Как быть?
- -- Вы же выбрали не тех многих, Вы выбрали его! Выбрали сами!
.Как быть?
- --Надо Понять: 1) Он к Вам приглядывается, чтобы не ошибиться с женой на всю жизнь? Испытывает? 2) он Вас использует? Приятно проводит с Вами время?  разобраться с помощью специалиста по отношениям. Она принимает по субботам в нашем Храме . Абсолютно бесплатно. Примите уже решение и терпите. С ним или без него.