ПОСОВЕТУЙТЕ ВРАЧА ПСИХОТЕРАПЕВТА В МОСКВЕ

Здравствуйте, началось все с начала октября резко закружилась голова начался страх , ощущения сердцебиения, нехватка воздуха а потом и чувство какой-то нереальности в момент этого быстро переключилась на предметы вроде бы это чувство ушло но все остальные симптомы не проходили начиная с 2 часов дня до 6 вечера я успокоилась легла спать. На следующие утро вроде бы было лучше , но днём опять началось тоже самое только потом это не закончилось во все ещё и появилось чувство отдаленности рук , что ещё больше испугало из этого начало тошнить , судороги в ногах и все это продолжалось до тех пор пока я не пошла к неврологу она просила фенебут 1/2 2 раза в день 1 месяц и атаракс 2 месяца на ночь ,вроде стало намного лучше только чувство деперсонализация не проходило и тревожность по поводу этого прочитала , что это симптомы дереализация- деперсонализация из за этого плачу почти каждый день ходила к психотерапевту выписала тералиджен и азафен пока не принимала . Подскажите нужно ли идти на сеансы психотерапии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
На нашем сайте консультируют высококвалифицированные врачи-психотерапевты из Москвы, и при желании, вы легко можете обратиться за помощью к ним: Вичкапов Артём Валерьевич, Никишин Андрей Александрович, Смирнов Сергей Николаевич, Агеев Сергей Евгеньевич.
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (но уже платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет гораздо дешевле чем очный формат работы с врачом, не потребует от вас времени на переезды и сидение в очередях, и к тому же, полностью сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, очновным методом лечения при данном расстройстве является психотерапия, лекарства могуи быть лишь дополнением к психотерапии, а часто можно вообще обойтись без них, а вот без психотерапии это вообще не является лечением. Обратиться можете очно ко мне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если лечение у психотерапевта заключается только в назначении только Тералиджена и Азафена - то это не психотерапия! На данном ресурсе консультируют специалисты из Москвы. Выбирайте, связывайтесь по указанным контактам и работайте.