СОСТОЯНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ И ОЩУЩЕНИЕ ПУСТОТЫ, СКОРОЙ СМЕРТИ

Добрый день, уважаемы доктора!
Я Марина, мне 25 лет. На данный момент в декрете, малышу 2 мес. Заболеваний в этом плане нет, по крайней мере диагностируемых
Кажется, что я схожу с ума.
Давно мучилась паническими атаками. После очередного обострения прошло 6 месяцев, па только отпустили. На данный момент их не боюсь. Но вот в чем проблема. Началось около месяца назад состояние нереальности, как я прочитала - дереализация, в последней стадии. Я не знаю, как жить в этом, как научиться помогать себе хотя бы в приступы. Последний просто вывел из колеи. Я лежала и не понимала, где я, кто я. Словно и не я вообще. Что вокруг, как быть, что дальше. Я не понимаю, то ли я умираю, то ли уже сошла с ума. Знаю, к врачу надо, занимаюсь с 2мя, пока нет смысла. Просто прошу помочь, как заземляться, как уйти от этого и реальна ли жизнь как раньше.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете самое обычное тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Во-первых, меньше читайте всякой медицинской или околомедицинской информации - здоровее будете!
Во-вторых, работайте с один специалистом - врачом психотерапевтом, а не с двумя!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания симптоматики и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем случае идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и есть определенный смысл показаться врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту) для уточнения диагноза. В случае подтверждения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия (лучше в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (при необходимости), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и ожидание в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!