НЕВРОЗ НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ

Здравствуйте, уважаемые специалисты, хочу узнать ваше экспертное мнение. С самого детства был апатичен, медлителен, в подростковом возрасте мало с кем общался был замкнут. Образование среднее потом высшее, служба в армии, весь этот период присутствовала ангедония, апатия, безразличие. После армии устроился на работу. Работал и не понимал зачем мне это нужно. Решил заниматься спортом, и тут вылезла первая странность, просто немыслимо тяжело даются физ нагрузки, каждая тренировка как будто в первый раз. Из-за тренировок я стал раздражительным, навалилась бессонница, появилась рассеянность, усилилась усталость. Я занимался осознавая проблемы. И вот в один прекрасный день наступило улучшение просто по всем фронтам мне легко начали даваться тренировки, я стал просто мгновенно засыпать и вставать рано утром бодрым и полным сил, появилась мотивация возросло либидо. Продолжалось это около 3 месяцев и потом все вернулось обратно. Пришло осознание проблемы. Потом был период самолечения. Первый ПТ сказал соматофорная дисфункция лечение результата не дало. Второй ПТ поставил диагноз вялотекущее невротическое расстройство, лечение:результата нет. В 18 году схлапотал прастатит из-за простуды. Были боли в паху и яичках, пояснице, лечился сам, боли стихли но не прошли полностью остались в виде некоего тянущего чувства в паху с периодическими прострелами но меня беспокоили не сильно я их просто чувствах и все. Но на удивление, весь период пока я боролся с прастатитом мое эмоциональное и физическое состояние опять улучшилось и продолжалось около 4 месяцев. «Откат» скажем так, произошел резко как и в первый раз, просто после сна я встал и понял что все вокруг стало опять «серым».Но самое интересное что и тянущие боли тоже прошли в этот день как будто нечего и небыло.Такое ощущение что ангедония (апатия, усталость) влияет на болевой порог что ли, или как то связано с физическим состоянием. Такое вообще возможно? Ну и кратко о себе: женат, детей нет, без в/п.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Нужно исключить спектр аффективных расстройств. Попробуйте обсудить своё состояние еще с одним или несколькими специалистами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами в письме вопросы, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественные и комплексные патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения дифференцированного диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Очное обследование поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!