РЕЗКАЯ ДЕПРЕССИЯ, УГНЕТЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Мне был поставлен диагноз: невроз еще летом, должна была пропить и слезть их до ноября месяца этого года, но забыла и схожу с таблеток (пол таблетки через день) только сейчас. Резко
начались какие-то проблемы острые с психикой. Пошло обратно угнетение (нет ни настроения) ближе к депрессии, сонливость. Пропивала ладисан, сейчас на мапротилине. Он ли вызвал такое? Спасибо! Это состояние из-за таблеток? Что нужно в этом случаи делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить невротическое расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Да. У вас развилась наркотическая зависимость от антидепрессантов. Это очень часто происходит.
Пока человек пьет АД, то максимум что они могут сделать - это заглушить симптомы.
При отмене все симптомы возвращаются в течение 2-3 месяцев.
Если добавляются новые симптомы, которых раньше не было - то это признак того, что сформировалась наркотическая зависимость от АД.
Лечитесь правильно. Нужна искать психотерапевта, который используют только немедикаментозные техники и все они должны проводиться под контролем БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ, чтобы был результат, а не пустая трата времени и денег.
Если не найдете не месте толкового психотерапевта, то можно онлайн. Я обучаю своих пациентов со всего мира.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Вернитесь к той дозировке на которой синдрома отмены у вас не было, и начните снижать дозировку правильно, на 1/4 от суточной дозы, и не чаще чем 1 раз в неделю. За месяц вы и от препарата уйдете, и синдром отмены не получите!