НЕОПИСУЕМОЕ МУЧИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте, мне 27 лет.
4 года назад страдала паническими атаками, общей тревожностью. В течение 4 месяцев с ПА справилась, но общее тревожное состояние осталось. Пару месяцев назад у меня начали появляться приступы дрожи, состояния разбитости, слабости, напряжения. Но они были эпизодические. Затем на протяжении около 2 месяцев был туман в голове, все нерезкое, потеря концентрации, будто предобморочное состояние.
Сейчас каждые несколько дней внезапно появляется странное неописуемое состояние, не могу ни лежать, ни ходить спокойно, странное ощущение в ногах, будто в них то ли щекотно, дискомфортно как то, хочется их выкручивать или вытягивать, сонливость нападает, если усну то резко вырывает из сна и становится еще хуже. Но обычно уснуть не могу зевота нападает и все. Страха нет, так что не могу назвать это па, но состояние такое мучительное, тянущее, разбитое, будто тебя долго изматывали, отвлечься не удается, проходит обычно само в течение часа или дольше. Я не знаю даже на что это похоже и с чем сравнимо, но выматывает похуже физической боли. Не знаю как его обозначить даже или обьяснить, из за чего страдаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или астено-невротический) синдром, который иногда именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А как Вы справились с паническими атаками? Вы работали с врачом психотерапевтом?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам вполне возможно, но не перепиской в интернете, а ходе полноценной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Чем Вы лечили свой невроз? И почему Вы бросили терапию, не доведя до необходимого результата?