ПЛОХО С ГОЛОВОЙ

Здравствуйте, я не знаю, к невропатологу или психотерапевту, или к нейрохирургу. У меня постоянно кружится голова, весь день и всю ночь. Кружится не сильно, как бы внутри. И снаружи. Для примера-лежу на спине, поднимаю глаза к потолку и потолок едет немного. Ложусь на правый бок или левый и предметы едут немного ( ни когда ложусь, а когда лягу уже), еще при этом дурнота. Иду из комнаты в комнату и при поворотах тоже немного едут предметы. И быстрые головокружения 1-2 сек , при фокусировании взгляда. Когда вечером ложусь спать и ночью, без света, то все предметы шатаются, если засыпаю и просыпаюсь и открываю глаза, то 1-2 сек предметы сильно шатаются. Когда ночью садишься, то 5 сек покруживаются предметы и голова. И дурнота. Весь день пьяная голова, страх, дурнота, тошнота, предметы шевелятся, если хоть немного всматриваться в них. Такое состояние недели две. До этого, тоже недели две, были головокружения приступами. Начинала кружится голова резко, предметы и комната плыли и качались сильно, от 10 сек до 3 мин. При этом белеет в глазах. Тошноты при этом не было. Было очень страшно. Знакомая врач терапевт сказала попробовать бетагистин, валокордин, маневр Эпли и еще другие маневры. Недели 3-4 пила таблетки и делала меневры. Теперь приступов нет( пока нет), но начались вот такие головокружения , как я описывала в начале. Все это началось после большого нервного срыва. И до срыва был невроз. Вот не знаю, это невроз усилился или ДППГ? Или все вместе? На что похоже? Может быть образование в мозгу? Еще бывают пан атаки и предобморочное состояние
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, начать нужно с обследования у врача-невролога, заочно диагноз не поставить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Достоверно оценить ситуацию в этом непростом случае, равно как и выставить уточненный (дифференцированный) диагноз, сможет только ОЧНЫЙ врач-невролог, и только в ходе клинического обследования. Когда речь идет о физическом здоровье конкретного человека, любые гадания и предположения по обезличенной переписки на форуме, будут просто не уместны, ведь цена возможной диагностической ошибки всегда слишком дорога. Поэтому лучше не заниматься гаданиями по интернету, а показаться толковому очному врачу-неврологу, и пройдя комплексное и квалифицированное обследование, в том числе и информативными аппаратно-инструментальными методами, получить уже конкретные ответы, рекомендации и назначения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Начните с осмотра неврологом. Он осмотрит Вас и назначит необходимые обследования.