ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДИАГНОЗ ОЛИГОФРЕНИЯ В СТЕПЕНИ ДЕБИЛЬНОСТИ ВЕРНЫМ?

Дорогие специалисты хотелось бы услышать ваше мнение по изложенному.
В детстве посещал лого сад,мало контактировал с детьми,как пишут в истории болезни замкнут и не контактен.Как я понимаю диагноз зпр получил уже там.Пошел в школу с 7 лет,тут то и начали всплывать мои проблемы,о чем помню урывками,видимо поражение мозга сказывается. Отсидел 2-года в первом и во втором классе со слов мамы,далее направление на пмпк и рекомендация как сейчас понял школы 8 вида. Но и там обучение не задалось переодически сбегал с нее и неадекватно себя вел,был драчлив. После не долгих попыток меня обуздать был отправлен в детскую психиатрию где и получил свой диагноз,олигофрения в степени дебильности. В 13 лет после очередной ПБ был отправлен в спец школу в связи с невозможностью обучения в школе открытого типа из-за побегов и жалоб соседей на мое неадекватное поведение. Основные проблемы сейчас. Кратковременная память как «сито»,если про себя не повторять забывается почти мгновенно( Есть некоторые проблемы с счётом в уме,про умножение-деление молчу. Таблицу умножения почти не помню а что помню спутанно(
Был у психолога,тест Векслера вип 111,нип 92 общ 109. С пословицами затруднения и кубики кооса. По Равену 40 заданий из 60.Олигофрен ли я?Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно оценить Ваше психическое состояние и интеллект невозможно, стоит очно обратиться к врачу-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете.
Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!