ОРГАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте
1. С какими психическими заболеваниями нельзя работать в школе (учителем) или в больнице (доктором)?
2. «Расстройство личности» и скорее всего что-то с «органикой» это одно и тоже? Это серьезно?
3. И какое из них лечит Тиапридал?
4. Что из них может быть из-за большого количества сделанных операций (общий наркоз - 4 раза)?
5. Могут ли эти 2 заболевания быть вместе и ещё в добавок невроз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Сегодня только один психиатрический перечень противопоказаний, включает в себя (помимо эндогенных психических заболеваний, таких как шизофрения):
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства (F-06):
- непсихотическое депрессивное расстройство органической природы (F06.36);
- органическое тревожное расстройство (F06.4);
- органическое диссоциативное расстройство (F06.5);
- органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство (F06.6);
- легкое когнитивное расстройство (F06.7);
- другие непсихотические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью (F06.82);
- неуточненные непсихотические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью (F06.92);
- расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга (F07).
2. Расстройства настроения (аффективные расстройства) (F-3):
- депрессивный эпизод легкой степени (F32.0);
- депрессивный эпизод средней степени (F32.1);
- депрессивный эпизод тяжелой степени без психотических симптомов (F32.2);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод легкой степени (F33.0);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод средней степени (F33.1);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод тяжелой степени без психотических симптомов (F33.2);
- циклотимия (F34.0);
- дистимия (F34.1).
3. Невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства (F-4):
- фобические тревожные расстройства (F40);
- другие тревожные расстройства (F41);
- обсессивно-компульсивное расстройство (F42);
- реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации (F43);
- диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44);
- соматоформные расстройства (F45);
- неврастения (48.0).
4. Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (F-5):
- расстройства приема пищи (F50);
- расстройства сна неорганической этиологии (F51);
- сексуальные расстройства (дисфункции), не обусловленные органическими нарушениями или болезнями (F52).5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F-6).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Противопоказанием являются все хронические расстройства психики. Органические - вследствие органических изменений в мозге. Бывает и органическое расстройство личности. Тиапридалом лечат не диагнозы, а больного, всё индивидуально. Невроз может быть при расстройстве личности. Наркоз не может быть причиной.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- - - с любыми
2. «Расстройство личности» и скорее всего что-то с «органикой» это одно и тоже?
- - - нет
Это серьезно?
- - - Если под словом «серьёзно» имеется ввиду : «Чревато важными или грозными последствиями, заслуживающий, требующий внимания, усердного к себе отношения»
То , конечно, Здоровье – категория серьёзная . Игнорирование своего Невроза - чревато его хронитизацией и соматизацией со всеми вытекающими последствиями
Измерить эту характеристику (степень Серьёзности) в процентах - не возможно. Следует знать официальный диагноз и тогда можно анализировать прогноз заболевания.
Диагноз ставится после проведения всех обследований, которые прописаны в стандартах и которые назначаются лечащим врачом.
А не на основании одного ХолтераМТ по которому Сердце - в норме!
3. И какое из них лечит Тиапридал?
- - - К нейролептикам относятся средства, предназначенные для лечения психозов и других тяжелых психических расстройств.
- - - ничего
- - - это не заболевания
Напишите коды расстройств по МКБ, чтобы было понятно: Что Вы имеете ввиду