ЛИБИДО НА ФОНЕ АНТИДЕПРЕССАНТА

Здравствуйте. Синдром раздраженного кишечника с диареей, пью Велаксин два месяца, проблемы с либидо. Хочу попробовать виагру. Скажите, может ли виагра как-то ослабить действие велаксина и вернуть симптомы срк?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и потенции. Для устранения проблемы необходимо:
1) Снижение суточной дозировки принимаемого антидепрессанта,но только так, чтобы это снижение обошлось без потери терапевтического эффекта.
2) Замена принимаемого АД на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., если это будет уместно, и без угрозы потери эффективности терапии.
3) Коррекция побочной реакции иным препаратом, который добавляется к СИОЗС. Среди них могут быть: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, йохимбин (не подходит тревожным больным!), агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, что являются мощными агонистами D3, типа прамипексола, ропинирола), амантадин.
Только пожалуйста не решайте эту задачу самостоятельно, чтобы не создать еще больших проблем, а обратитесь к очному лечащему врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать, не помешает.
Виталий Владимирович. Консультант
Добрый день!
В идеале - требуется коррекция медикаментозного лечения + психотерапия.