ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ОКР?

На представлялся Я голосов разных и испугался что это галлюцинации теперь появились, как навязчивость например иду по улице вижу девушка смеется , но не слушу а у меня в мыслях уже женский смех представился, ещё стою Я в очереди а на кассе девушка и у меня уже автоматически женским голосом в голове «проходите» Все это на уровне мыслей они без звучны, все эти представления уже на автомате идут, может так проявляется галлюцинации??? Ещё бывает представляю диалог в мыслях могу представить, как мне девушка отвечает очень этого испугался и прекратил сразу представления.дмаю, что шизофрения, чем больше боюсь тем чаще это происходят,эти представления. Думаю, что с хожу с ума
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и есть смысл для начала показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозное назначение будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику, но уже на платной основе. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Описание соответствует не галлюцинациям, а проявлению тревоги, которая может быть в рамках невротического расстройства.
Виталий Владимирович. Консультант
Это не галлюцинации.
Это симптоматика вашего невротического расстройства.