КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОКР И ШИЗОТИПИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ В ПЛАНЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРАВАХ?

Что можно при ОКР, чего нельзя при ШРЛ? Какие до. проблемы будут у человека с ШРЛ кроме симптомов болезни?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам описать клиническую картину?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
нЕВРОЗ ПОЛНОСТЬЮ ИЗЛЕЧИМ И ПО ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ МОЖНО СНЯТЬ ДИАГНОЗ. тОГДА УЙДУТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
а ШИЗОТИПИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО - это хроническое состояние, кт сопровождает его всю жизнь. Т.е. ограничение по месту работу и вождению автомобиля будут пожизненными.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психиатрические противопоказания в Российской Федерации регламентируются нижеследующими нормативно-правовыми актами (НПА):
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
ОКР является излечимым расстройством, после излечения можно получать справки и для ГАИ и оружия и для работы.  Шизотипическое расстройство личности - хроническое заболевание, при котором ограничения будут всегда.