ЗАБОЛЕВАНИЕ-БОЛЕЗНЬ-ДИАГНОЗ

Здравствуйте, уважаемые доктора! Объясните, пож-та, разницу этих терминов. И какой из них нужно сообщать врачу? И как быть с псих. терминологией, если попадаешь к другому врачу? Если я не скажу, то виновата я (если потом что-то выяснится), но одновременно псих заболевание-болезнь-диагноз является мед.тайной. Вопрос возник потому, что хочу узнать, какие вообще болячки есть у меня, тк карта на руки не даётся, и дайте, пож-та, образец такого заявления.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Принципиальной разницы в этих терминах нет. А свой диагноз Вы можете узнать, написав соответствущее заявление на имя главного врача ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для получения копий необходимых документов, дабы не было бессмысленных споров с лечащим врачом и администрацией больницы, чтобы Вам потом не пришлось доказывать, что Вы просили копии документов, а Вам их не предоставили, обязательно нужно написать заявление на имя главного врача ПНД в двух экземплярах. Не забудьте указать подпись и дату и зарегистрировать заявление у секретаря администрации (входящий номер, дата регистрации, штамп учреждения, подпись зарегистрировавшего заявление лица).
Один зарегистрированный экземпляр оставляете у себя.
В администрацию ______ наименование лечебного учреждения (ЛПУ)
Адрес: __________индекс, адрес______
От ______ФИО доверенного лица (или самого пациента) ____
Адрес: ____индекс, адрес__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРОШУ Вас на основании ст.31 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан"
в интересах здоровья ______ФИО пациента_____ (медицинская карта №___от __дата поступления_____)
предоставить _____ФИО_______, представителю _______ФИО пациента______, (копия доверенности прилагается),
копии следующих документов:
1. какие обследования были проведены, все результаты обследования,
2. результаты всех анализов,
3. диагнозы (предварительные и на настоящее время),
4. проведенное медикаментозное лечение,
5. результаты проведенного лечения
6. и др.
Перечень документов, которые могут потребоваться для консультации: решаете Вы, решают те, кто может Вас проконсультировать).
Дата                                               Подпись   _________ /_______/
Приложение.
1. Копия доверенности *
* Эти копии могут понадобиться и в дальнейшем, если возникнет необходимость выставлять претензии лечащему врачу или медицинскому учреждению, в конце концов, при обращении в суд (и такая иногда возникает необходимость) в связи с некачественной медицинской помощью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, принципиальной разницы в этих словах нет. Вы можете попросить своего лечащего врача сообщить Вам Ваш диагноз или получить выписку с указанием Вашего диагноза. Пациент имеет право его знать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Описывайте просто состояние, своими словами, а в терминах врач сам разберется.
Если лечащий психиатр не озвучивает Вам диагноз, то напишите заявление на имя главного врача ПНД с просьбой выдать Вам выписку из амбулаторной карты с указанием диагноза и всех рекомендаций.