НЕВРОЗ, СОСТОЯНИЕ КАК ВО СНЕ

Здравствуйте, на протяжении недели состояние как во сне, началось все с тревоги и важной покупки, мне казалось что все что происходит не правда, после этого начались проблемы со сном, потом мысль что это сон меня не покидала, ещё зрение как туманное, не могу на яркий свет смотреть, это чувство ещё сильнее обостряется, постоянно думаю и боюсь что умру или сойду с ума и начнутся галлюцинации, когда успокаиваюсь, то вроде состояние проходит, а как только начинаю снова прислушиваться и думать, то будто ещё хуже стало, боюсь что в один день вообще потеряю над собой контроль, подскажите что со мной и что делать ? Когда начинается тревог капаю капли Селанк, в прошлый раз когда было подобное состояние они мне помогли из него выйти.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юля. Вы описываете симптомы невроза. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию онлайн по скайпу, вайберу, ватсап.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Речь, вероятнее всего, идёт о тревожном расстройстве. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Юля!
С учетом вашего подробного описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам конечно-же нужно показаться врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это состояние успешно вылечивается, только не каплями, а в ходе полноценной очной работы с врачом-психотерапевтом
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Юлия!
Очень похоже на невроз.
Нужно поработать с толковым специалистом в рамках индивидуальной психотерапии.
Лекарства тут бессильны.