МОЖНО УЗНАТЬ

Здравствуйте, а какой наиболее действенный метод, избавления от лекарственной зависимости от феназепама, дозировка 0,5.. В течении 4 лет раз в, неделю.. Выписывали при невротических растройствах, бессоннице... Выработалось привыкание. Их нет уже в аптеках..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, феназепам часто вызывает лекарственную (химическую) зависимость. Самостоятельно уйти от такой зависимости достаточно сложно, особенно если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы проводят медленно, не более 10% от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в 10 дней. В этом случае обязательно назначается так называемая заместительная терапия "прикрытия", тем же тразодоном (триттико) или атараксом. Атаракс нужно принимать первые 14 дней (пока не начнет работать тразодон), а сам тразодон необходимо принимать полтора-два месяца (точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего состояния). И подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь необходимо под контролем очного лечащего врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходима работа с психотерапевтом, а также при необходимости использование лекарственных препаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уход под прикрытием препаратов, к которым не формируется привыкание и зависимость.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно феназепам назначают не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением феназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.