ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте,а почему лечение окр всегда комплексное? И почему его можно лечить исключительно с подключением медикаментов?и что окр включает в себя симтомы др заболеваний?окр правда невроз или медики что то не договаривают?почему окр нельзя лечить без медикаментов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное расстройство, так и входить в картину других пограничных состояний. Лечение всегда комплексное: индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основным инструментом терапии ОКР является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), которая направлена на разрешение психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет около 10 - 12 сессий (занятий), проводимых 2 раза в неделю, в рамках очной работы со специалистом или в формате дистанционной работы. Ищите грамотного (в смысле опытного!) врача психотерапевта-психиатра, и работайте над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Окр можно лечить без лекарств психотерапией, однако довольно часто лекарства все же требутся, как дополнение к психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324