ЗДРАСТВУЙТЕ, УЖАСНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ЭТО?

Пишу с трудом, но знаю что здесь хорошие врачи и могут помочь, раскажу о себе 2 года назад мне поставили f23. Ещё у меня есть окр, и вот вчера я гуляла, хорошо себя чуствовала, но нервничала что мысли мучали типо я забываю кто я навязчивые мысли. И вот в обед мне стало плохо от этих мыслей. Мне дико хотелось спать, чутка эмоциональная неадекватность, дома нечего не ломала просто хотелось спать, слабость сильная. Но при этом я оценивала что мое состояние не нормальное в итоге уснула спала целый день. В итоге голова медлено соображает, хотя думаю более менее нормально.
Из симптомов. Слабость, лояльность ко всему, ощущение что я, не я, апатия, плохая память, нету сили воли, хотя в магазин я смогла выйти.
Я боюсь идти к психиатром потому что они не разбираются, а смотрят на диагноз и говорят это из за него.
вопрос. на что это похоже? На невроз или психоз. Я отчетливо понимаю что со мной что то не так. И это у меня все произошло из за ненормальных навязчивых мыслей. Все анализы у меня кстати в норме
Спасибо за ответы. Извините что пишу
где то не грамотно, такое состояние щас
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, может Вам действительно сложно принять, но всё то, что Вы описываете, всё укладывается в тот самый диагноз - f23.
Может быть этот диагноз и не верен, спорить сейчас невозможно, и опровергнуть его, тоже сейчас невозможно.
Диагноз, полный и точный, может быть установлен только очным порядком после очного осмотра и обследования со стороны врача психиатра.
Заочно установить или опровергнут диагноз невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Признаков психоза в вашем описании не вижу, но в психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно оценить Ваше состояние невозможно, нужно очно обратиться к психиатру для полноценного обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.