ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С СИМПТОМАТИКОЙ

Уважаемые врачи добрый день,
Где-то с год назад у меня началась фагофобия, еда превратилась в кромешный ад. Поменял двух психологов в течение 7 месяцев, перешел на психотерапевта улучшения есть хорошие стал есть практически нормально. Но видимо на фоне постоянной истерики у меня развилась другая штука, появился стойки страх или адреналин, поднимается АД, перебои в работе сердца, тяжело дышать.
Что проходил я из врачей,
Лор врач двух разных чисто.
ФГДС чисто
Контраст ЖКТ с барием и проверки функции глотания чисто.
УЗИ сердца чисто.
ЭКГ в момент приступа аритмия.
Ситурация 98-99%
ОАК тока гемоглобин повышен.
Если поймете вот заключение холтера делал в пятницу 29.06.2022 г.
https://disk.yandex.kz/i/OEyYLhy09Z6Qqg
https://disk.yandex.kz/i/E_JtSpKG7Cy9kw
На текуший момент очень беспокоят перебои в работе сердца, выброс адреналина и страх, причем адреналин и страх стойкие, плюс прыжки давления, и странная плаксивость словно я маленькая девочка, жесткие обострения именно в воскресенье.
Вчера выпил таблетку фенибута стало легче.
Врачь выписал адаптол 3 раза в день по пол таблетки если эффект будет мал 2 раза в день по таблетки. Потом сказал будем заходить на рексетин.
Адаптол я купил боюсь пить и побочек плюс период отмены. Что за штука со мной....
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте описана невротическая симптоматика, осталось ее вылечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты.
Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении.
Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам.
Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и лучше показаться толковому врачу психотерапевту-психиатру. После уточнения диагноза, вам назначат и комплексное лечение, в основе которого обычно лежит индивидуальная поведенческая терапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться и в государственный ПНД, лечение там можно получить совершенно бесплатно (по полису ОМС), и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не требует от вас времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!