ПОХОЖЕ ЛИ МОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ НА ПОГРАНИЧНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ (F60.31)?

Здравствуйте! Я давно замечаю, что у меня есть проблемы с психикой и с поведением. Недавно одна знакомая сказала, что у меня ПРЛ, когда я ей сказала, что меня беспокоит. Правда она не психиатр, а социолог и изучала психологию в Вузе, но не более того. Но я очень боюсь психических заболеваний, поэтому меня напугал диагноз ПРЛ, а именно то, что он часто заканчивается суицидом, а попытки суицида совершают большинство больных ПРЛ. У меня совпадают многие симптомы, например отсутствие четкого понимания собственного я, слишком сильные эмоциональные реакции, импульсивность, чёрно-белое мышление, эмоциональные качели, перепады настроения. Я часто срываюсь, истерю, воспринимаю все в черно-белых тонах, могу сегодня к человеку хорошо относиться, а завтра например он мне пишет в неподходящее время, когда я занята, я сразу психую. Однако у меня никогда не было ни алкогольной зависимости (алкоголь не пью вообще, ибо боюсь алкоголизма), ни наркомании (наркотики никогда не принимала и не собираюсь), не курю, не вожу машину, потому что одна только мысль об этом вызывает страх, не имею неразборчивых интимных связей (у меня никогда не было интима, меня это пугает, хотя я понимаю, что это необходимо для продолжения рода). Вообще парень у меня был лишь в 13 лет, мы просто ходили в кино и кафе, один раз он меня поцеловал в щеку, затем он уехал в другой город и мы перестали общаться, после этого у меня парней не было. Также у меня никогда не было самоповреждений, расстройств пищевого поведения, попыток суицида. Были лишь мысли в моменты отчаяния, но не более того. Наоборот все что связано с суицидом меня жутко пугает. Если я где-то слышу новость про самоубийство, то испытываю жуткий страх и долго прихожу в себя. В связи с этим я боюсь подходить к окну и выходить на балкон, так как мне кажется, что потеряю контроль над собой и выпрыгну. Ещё я очень тревожна и мнительна, боюсь сойти с ума, потерять контроль над собой, убить себя или кого-то. А среди симптомов ПРЛ также указано, что могут быть психотические проявления, например мания преследования. Естественно это напугало меня жутко. Ещё у меня постоянно дереализация и деперсонализация, ощущение как будто все происходит во сне и не со мной, хотя я понимаю, что это только ощущения. Скажите пожалуйста, похоже ли мое состояние на ПРЛ или может быть другое расстройство личности? Заранее спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, длительная, ничем не купируемая, тревога может говорить о патологии характера.
Но нужно непосредственно видеть человека и общаться с ним, чтобы поставить психиатрический диагноз.
Записывайтесь на консультацию, будем разбираться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на эти вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно выполнить только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет подробно изучить текущий психический статус, подскажет оптимальную терапевтическую тактику, и исключит все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на проезд и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно Обратитесь очно к врачу психиатру или психотерапевту, пройдите полноценное обследование, это поможет не только разобраться в себе, но и наладить жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации удалённо (он-лайн).