НЕЙРОЛЕПТИКИ

К чему приведёт длительный приём рисперидона (2мг в сутки) психически здоровым человеком?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Длительный приём Рисперидона, который является антагонистом допаминовых рецепторов, здоровым человеком, может вызвать различные побочные эффекты, и может привести к нарушению нормальной допаминовой активности в головном мозге. Эти эффекты могут включать в себя седативное действие, поскольку Рисперидон вызывает сонливость и снижение не только физической, но и умственной активности. Может возникнуть дискинезия, экстрапирамидные симптомы (тряска, жжение в мышцах), что может сказаться на двигательных навыках. Этот препарат запросто может вызвать прирост веса, что приведет к ожирению и связанным с ним проблемам здоровья. Могут возникнуть симптомы, подобные депрессии, апатии, и аутоагрессии. Могут наблюдаться нарушения в когнитивных функциях, такие как память, внимание и когнитивная гибкость.
Рисперидон легко может вызвать изменения в гормональном балансе, что может привести к гинекомастии (увеличению груди у мужчин), нарушениям менструального цикла у женщин и другим проблемам. В редких случаях, при длительном приёме препарата, могут возникнуть и более серьезные побочные эффекты, такие как нарушения сердечной активности, нейролептический синдром и другие.
Рисперидон предназначен для лечения психических и неврологических расстройств и должен назначаться и приниматься только под наблюдением врача. У здоровых людей, его применение без медицинских показаний может быть опасным и нежелательным. Поэтому никогда не следует принимать то лекарство, которое не было назначено врачом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При бесконтрольном приеме препарата могут возникнут побочные эффекты, связанные с действием на разные рецепторы организма. Так же будет седативный успокаивающий эффект.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте могут быть побочные действия в виде нейролепсии, седативный эффект.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ни к чему.