ПРОБЛЕМА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Здравствуйте, у меня такая проблема ещё лет с 12 хотел жить вместе с женщиной. Вот со мной девушка/женщина незнакомая заговорит, там дорогу спросит или время, а я сразу считаю, что она хочет познакомиться со мной. А если девушка заденет нечайно или будет любезно общаться, то я начинаю считать, что она как минимум рассчитывает со мною заняться сексом. А потом встретил женщину, которая очень красива и характер у неё прекрасный (по моим наблюдениям). Интересовался ей, делал небольшие подарки, оказывал помощь. Она отказывалась со мной лучше познакомиться или просто прогуляться. У неё ко мне интереса не было, тогда я оставил данную идею начать с ней встречаться. Прекратил ею интересоваться, я писал про неё стихи и рисовал её (это всё выкинул) и теперь старался с нею вообще не пересекаться. И со временем вообще переехал. Прошло больше полгода. И тут мне недели две назад позвонила она, поинтересовалась куда пропал, сказал, что переехал в квартиру покойной тетки (она мне завещала), предложил ей встретиться раз она соскучилась, а она сказала: зачем? не надо, просто интересно было узнать куда пропал. Попращались и я посмеялся. И через дня три я снова стал думать о ней и с каждым днём всё чаще и чаще, как в прошлый раз. Она в силу своего характера, скорее всего переживала, что вдруг я самоубился или стал гомосексуалом из-за неё и позвонила из-за этого, а не с целью встретиться. Она очень добрый человек по-моему. Но я всё думаю, что наверное она хочет со мною встретиться и с каждым днём всё сильнее об этом думаю. Но по-моему это абсурдно, я точно 6 месяцев к ней проявлял знаки внимания, она наверное просто не хотела сильно меня расстраивать и не пресекала наше мизирное общение, но всё равно есть надежда какая-то, что нужно увидеться с ней. По-моему я думаю слишком позитивно, у меня наверное позитивное мышление, как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Похоже на то, что у вас действительно сложилась некая непонятная ситуация с женщиной, и вы начали слишком уж многозначительно интерпретировать её действия. Но важно помнить о том, что мы не можем точно знать, что чувствует другой человек. Ваше позитивное мышление - это хорошо, но иногда оно может вести к неправильным выводам. Чтобы бороться с этой ситуацией и вашими предположениями, попробуйте следующее:
- Оставьте себе пространство для разумных и объективных размышлений. Не всегда то нечто, что кажется вам очевидным, действительно является таковым.
- Попробуйте выйти на открытую и честную беседу с женщиной. Спросите, что она думает и чувствует по отношению к вам. Это тоже поможет разъяснить ситуацию.
- Сосредоточьтесь на своей собственной жизни и интересах. Постарайтесь не переживать из-за одного человека. У вас есть множество возможностей и других людей вокруг.
- Разработайте стратегии для управления стрессом и тревожностью, возможно, обратитесь к очному психологу или специалисту по семейному консультированию, чтобы получить дополнительную поддержку.
- Каждый человек имеет право на свой выбор, и на собственную свободу. Если она не проявляет интерес к вам, это её право, и важно уважать это решение.
Надеюсь, это хоть немного поможет вам в разрешении этой ситуации, и позволит сосредоточиться на более позитивных и здоровых аспектах вашей жизни!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы раздули отношения из ничего, вследствие особенностей восприятия и внутренних установок. И Вы их описали.
Работайте над этим с психологом и скоро придет более объективное восприятие других людей и отношений с ними. Это поможет построить реальный, а не фантазийный союз.