ЛЁГКИЙ ПЕТТИНГ НА ПЛОТИНЕ

Здравствуйте, меня судья направила в психушку из-за того, что я занимался онанизмом в общественном месте. И мне там поставили диагноз диссоциальное расстройство личности. 8 дней лежал в психушке. Давали какие-то таблетки на ночь, утром сухость во рту от них была, название не знаю и мне по выписке ничего не назначали, дали справку, что я отлежал в психушке и всё, карточку мою не дают. Давно звонил по Скайпу психотерапевту (больше 5 лет назад наверное), он сказал, что у меня ГТР.
Лет с 8 занимаюсь онанизмом, испытываю сексуальную тягу к женщинам. Лет в 8 любил смотреть аниме Сейлор-Мун, не из-за сюжета, а из-за того, что в мультсериале было множество девиц в мини-юбках. Постоянно воображал себя с девушками, занимался онанизмом прямо в на уроке, т.к. очень сильно привлекали учительницы (лет до 10 спермы не было, я испытывал оргазм без эякуляции). Вообще мне нравятся около 75% женщин от 14 до 64 лет, которые боле-менее симпатично выглядят. До 18 лет онанизм был забавой, но после 18, это стало мешать жизни, я возбуждался очень часто от женщин, все мысли только о сексе. Не могу сосредоточиться на чем-то другом, особенно если в поле зрения женщина привлекательная. Не могу спокойно лежать, хочется секса. Труд физический и интеллектуальный особо не отвлекают, наоборот мысли о сексе мешают работать, особенно когда труд переходит в рутину. Отвлекают азартные игры, ставки на спорт и казино (туда попал, когда заходил на сайт к Олегу Ивановичу, он там рекламировал казино через переадресацию на сайт казино), играть интересно, но в итоге больше проигрываю денег, чем выигрываю. Наркотические средства также хорошо отвлекают, вообще убирают тягу к сексу, но другие побочные влияют на здоровье. Воровство тоже хорошо отвлекает, но пару раз попался и меня побили. Жил с девушками, но через пару недель мне постоянная партнёрша надоедает и даже отвращение вызывает, но другие женщины также желанны.
Как бороться с сексуальной зависимостью? При приёме наркотиков мне нравится, что нет тяги к сексу, чувствую себя свободным.
В психушке со мной особо не разговаривали, просто отработали постановление суда. Психолог какие-то тесты проводила, предлагала выбирать цвета по карточкам. Моя мама звонила одному специалисту, она сказала, что у меня истерическое расстройство личности и похоже, что врачи избрали тактику не обращения внимания на меня. Мне как-то давно невролог говорил по поводу ГТР, просто не обращай внимания на свою симптоматику.
В общем теряю трезвость ума при мыслях о женщинах, при деловых или случайных контактах с женщинами - вообще происходит эрекция. Для меня вообще невообразимо как можно заниматься сексом меньше чем раз в два дня. Ещё в детском саду засматривался на девочек, одна девочка подглядывала за мной как я писал, а мне показывала как она писает и мне было очень интересно. Лет с 10 до 16, я вообще стоял как зачарованный, когда видел очень привлекательную девушку и не мог оторвать взгляда от лица или ног или груди. Ещё меня мама надевала опрятно (брюки и свитер, например), у меня были пухлые щёчки, я был похож на милого мальчика и со мной с удовольствием разговаривали женщины, я ещё стеснялся сильно и похоже это тоже привлекало женщин, мне тогда было страшно, но в то же время сильно хотелось женщину. До 14 лет специально ездил в полных трамваях со студентками и щупал девушек в толпе, никто не ругался, просто смотрели на меня и улыбались. Это после 15 лет, меня подключили к интернету и я знакомился со всеми девчонками подряд и тогда уже начал вести половую жизнь и прекратил ездить в толпе студенток. Иногда ругались только не на меня, а на рядом стоящего парня, видимо просто подумали, что это он щупал. Чувствую себя зависимым от секса, это как голод, как избавиться от тяги к сексу?
Воздержание ни к чему хорошему тоже не приводит, думать о сексе не могу. Привлекает всё: запах, волосы, кожа, глаза, руки, ноги, нос, губы, грудь, ягодицы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сексуальность - это естественная часть жизни любого человека, и нет ничего неправильного в том, чтобы испытывать сексуальное влечение при удобном случае. Однако очень важно научиться управлять этим чувством, чтобы это не причиняло вам физического (бытового) дискомфорта или психологических проблем. А учиться, как известно, никогда не поздно!
Регулярные физические нагрузки, в разумных пределах, могут помочь освободиться от лишней энергии и снизить уровень вашего сексуального влечения.
Осваивайте методы расслабления, такие как медитация, дыхательные упражнения или йога, чтобы уменьшить уровень стресса и тревожности, которые могут увеличивать сексуальное влечение.
Определите свои цели и установите приоритеты в жизни, чтобы сконцентрироваться на достижении важных вам вещей, вместо того чтобы слишком сосредотачиваться на сексе.
Если у вас длительные проблемы с контролем сексуального влечения, вы можете обратиться к профессионалу - сексологу, психотерапевту или психологу. Они смогут помочь понять причины вашей проблемы и смогут предложить подходящие вам и эффективные инструменты для ее решения.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
зДРАВСТВУЙТЕ.
вАМ ПРИХОДИТСЯ СБРАСЫВАТЬ С ВОЮ СЕКСУАЛЬНУЮ энергию мастурбацией, потому что у Вас нет реальной постоянной партнерши. Заведите подругу и онанизм сойдет на нет.