МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ АЗАФЕН + КВЕТИАПИН

Здравствуйте! 6 месяцев принимаю Азафен 100 мг в сутки и Кветиапин 25 мг в сутки (после смерти близкого человека тревожное состояние / депрессия). Сейчас успокоился, хочу отменить таблетки (ни выпить нормально алкоголь, ни погулять). Пришёл на консультацию к психиатру, сказала, что нужно пропить их ещё пол года. Для чего? В инструкции написано, что принимать не менее 1,5 месяцев, но и не более 1 года. Мне кажется, 6 месяцев достаточно и можно отменять? Как отменить, подскажите, пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (ст. 70 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"), назначать, отменять или корректировать лечение с применением фармпрепаратов, может (и имеет право!) только очный лечащий врач.
Заочно или по переписке, без осмотра и полноценного обследования пациента, этого сделать просто не возможно. И это требование закона! Его невыполнение или игнорирование, чревато негативными последствиями как для здоровья самого пациента, так и для карьеры того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение.
Подбор оптимальной терапевтической тактики или схемы консервативного лечения, всегда непростая и достаточно серьёзная задача, которая требует и сугубо индивидуального подхода. А бездумное выполнение рекомендаций от не видевшего пациента в глаза интернет-консультанта, часто бывает сопряжено с негативными последствиями. Поэтому берегите себя и свое здоровье, не лечитесь по интернету.
Если не дай Бог случиться беда, и вашему здоровью будет причинен какой-то вред, виновного вы просто не найдете!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обычно препараты отменяют постепенно, уменьшая дозу на 1/4 каждый 4 дня