ВОПРОС ПО ПРОЦЕССУ ЛЕЧЕНИЯ ГТР.

Здравствуйте. Позвольте спросить, уважаемые доктора. Я лечусь ципралексом в дозе 20 мг, диагноз гтр. После того, как дозировка была постепенно увеличена до максимальной, пошли значительные улучшения состояния. Стало гораздо меньше тревоги, сон вернулся, прошла сильная мышечная зажатость и напряжение.
Только я стала немного подтормаживать, нормально ли это? Вместе с успокоением пришла некая невнимательность,можно так сказать.
Сегодня собралась в магазин определённый, думаю сейчас схожу. И не сразу, а в процессе собирания, вспомнила что этот магазин же закрыли (причём давно! Больше года назад). Я прям испугалась, как будто моменты из памяти стали тормозить.
Или недавно сестра собралась в гости, думаю скоро приедет и в ту же секунду думаю, как это скоро, опять торможу (сестра просто недавно переехала в другой город, 3 часа езды от меня).
До ципралекса не было такого. Напугала себя ранней деменцией.
Перед лечением я проходила анализы, а также мрт головного мозга - там всё в порядке.
Скажите, это связано все таки может быть с приёмом препарата? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Описанные вами симптомы: невнимательность, забывчивость и замедленная реакция, действительно, вполне  могут быть связаны с приемом данного препарата. Повышенная усталость, сонливость и замедление мыслительных процессов, это известные побочные эффекты Ципралекса. У большинства эти симптомы уменьшаются или исчезают уже после первых недель лечения, но у некоторых они могут сохраняться на протяжении всего периода приема препарата.
Если у вас возникли беспокойства относительно этих побочных эффектов, важно обсудить их со своим лечащим врачом. Он может пересмотреть ваше лечение, возможно, придется уменьшить дозу препарата. Нужно учитывать и тот факт, что индивидуальная реакция на препарат может сильно различаться, поэтому то, что работает для одного человека, может не подойти другому. В любом случае, не следует принимать самостоятельные решения об изменении дозировки или прекращении приема препарата без консультации с вашим лечащим врачом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это связано с избыточной тревожностью. Есть ли в лечении Вашем - психотерапия?