ВОПРОСЫ ПРО ЛЕЧЕНИЕ У ЧАСТНЫХ ПСИХИАТРОВ/ПСИХОТЕРАПЕВТОВ

Здравствуйте, я в стадии принятия необходимости лечения у психиатра/психотерапевта в частной клинике. Но возникли ряд вопросов, которые мне хотелось бы прояснить.
1. Передают ли частные клиники сведения о диагназах пациентов/клиентов куда-либо? Есть ли риски опасаться за свою работу и т.д.? Или нет?
2. В частных клиниках нередко пациент предлагается куча разных дополнительных услуг и обследований, которые первоначально пациент и не планировал проходить. Подскажите, на что точно можно и нужно соглашаться при первичном приеме у психиатра/психотерапевта, а что уж точно лишние траты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. Передают ли частные клиники сведения о диагназах пациентов/клиентов куда-либо? Есть ли риски опасаться за свою работу и т.д.? Или нет? - Нет, ничего и никому частные клиники не передают.
2. В частных клиниках нередко пациент предлагается куча разных дополнительных услуг и обследований, которые первоначально пациент и не планировал проходить. Подскажите, на что точно можно и нужно соглашаться при первичном приеме у психиатра/психотерапевта, а что уж точно лишние траты? - Осмотр у частного психиатра не предполагает никаких дополнительных аппаратно-инструментальных исследований, или лабораторных тестов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Информация никуда не передается. По обследованиям - психиатру может понадобится МРТ или ЭЭГ (не это по показаниям).