ВОПРОСЫ

Здравствуйте уважаемые врачи у меня к вам несколько вопросов
1.Что такое панофобия? Что значит человек боится всего на свете? Получается он и тени своей боится? В чем природа этого страха? Или ей болеют люди с психозом?
2.Может аутизм появится в 20 лет из-за сильного стресса?
3.Довольно смешной и абсурдный вопрос может человек болеть всеми 500 фобиями одновременно?
4.Может психотик знать когда у него произошёл 1 психоз?
Заранее благодарю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вопрос повторный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1.Что такое панофобия? Что значит человек боится всего на свете? Получается он и тени своей боится? В чем природа этого страха? Или это свойственно бояться людям с психозом - Страхи (в том числе и множественные) встречаются как при психозах, так и при неврозах.
2.Может аутизм появится в 20 лет из-за сильного стресса? - Нет, не может. Это патология детского возраста.
3.Может человек болеть всеми 500 фобиями одновременно? - Нет, подобных эпизодов до сих пор не описано.
4.Может психотик знать когда у него произошёл 1 психоз? - Забыть такое сложно, но на фоне органического поражения вещества головного мозга, можно просто не запомнить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Отвечено
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1.Что такое панофобия? Что значит человек боится всего на свете? Получается он и тени своей боится? В чем природа этого страха? Или это свойственно бояться людям с психозом - это тревожное расстройство.
2.Может аутизм появится в 20 лет из-за сильного стресса? - нет, не может.
3.Может человек болеть всеми 500 фобиями одновременно? - нет, как правило, есть одна-две "любимые".
4.Может психотик знать когда у него произошёл 1 психоз? - нет, он этого не осознаёт.