ВОПРОСЫ

Здравствуйте у меня к вам несколько вопросов
1.может сильная тревога приводить к истощению нервной системы ( к примеру к депрессии и дереализации)
2.может тревога приводить к расстройству мышления. (Например к парамнезии)
3.может тревога перерасти в бредовое расстройство (могут навязчивые мысли(о паранои, о бреде величия) хоть я всё прочитал реализоваться?
4.спутанность мыслей может быть при окр?
5.могут ли такие симптомы говорить о шизотипическом расстройстве?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1.может сильная тревога приводить к истощению нервной системы ( к примеру к депрессии и дереализации) - да, может.
2.может тревога приводить к расстройству мышления. (Например к парамнезии) - нет, не может.
3.может тревога перерасти в бредовое расстройство (могут навязчивые мысли(о паранои, о бреде величия) хоть я всё прочитал реализоваться? - нет не может, никогда.
4.спутанность мыслей может быть при окр? - смотря что Вы под этим понимаете.
5.могут ли такие симптомы говорить о шизотипическом расстройстве? - Вы сами себе проводите диагностику?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1.может сильная тревога приводить к истощению нервной системы ( к примеру к депрессии и дереализации) - Может.
2.может тревога приводить к расстройству мышления. (Например к парамнезии) - Нет, невроз к психозу не приводит.
3.может тревога перерасти в бредовое расстройство (могут навязчивые мысли(о паранои, о бреде величия) хоть я всё прочитал реализоваться? - Нет, не может.
4.спутанность мыслей может быть при окр? - Может, и это порождает ритуалы.
5.могут ли такие симптомы говорить о шизотипическом расстройстве? - С какого перепугу? Нет конечно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Тревога не переходит ни во что, тревога это отдельный симптом и бывает при различных заболеваниях. Лечить нужно не саму тревогу, а то заболевание, в рамках которого она проявляется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
1. Может.
2, 3. Нет, невроз никогда не переходит в психоз.
4. Нет, спутанности мыслей не бывает при неврозе. Но нужно разбираться, что именно Вы под этим подразумеваете.
5. Какие именно симптомы?