КАК ПРОЯВИТЬ ХОЛОДНОКРОВИЕ

Здравствуйте уважаемые эксперты,
У меня такая ситуация, хотелось бы выявить психологическую составляющую данной ситуации.
Есть одна женщина, моя соседка, которая намного старше меня, всякий раз она мне делает замечание, говорит какие-то непристойный вещи, какие-то агрессивные жесты.
Я уже давно в её поведении заметил элементы параноидной составляющий даже шизоидной шизофрений.
Она в разводе, посещает церковь, её агрессия не ограничивается только мною, конфликтует со соседями, преимущественно с мужчинами. Вечно ей кажется, что кто-то, что-то сказал непристойное о ней, засмеялся над ней, хочет вступить с ней в какой-то контакт сексуального характера,,,,, в общем..
о ней - начитанная, чистоплотная, грамотная, отключила в доме полностью электроэнергию, мотивируя тем, что у неё воруют электроэнергию, только читает, читает, и общается за пределами нашего здания с другими людьми очень мило, очень приветливо.
Я хотел использовать новый год, как возможность с ней примириться, не то чтобы общаться с ней, а чтобы она не отпускала мой адрес подобные выходки, реплики.
Я написал ей письмо, через нашего общего знакомого, написал ей письмо где говорил, что если я ее чем-то обидел, прошу меня извинить, ну и так далее, лишь бы остановить это хамское отношение. Так вот, спустя месяц-два, она меня встречает, и говорит, вот ты попросил извинения, значит было за что, просить извинения, ты негодяй ты такой , сякой))))) Я понимаю, у человека этого однозначно душевные раны и серьёзный душевные проблемы.
Теперь мой вопрос - как мне ее не замечать, игнорировать? С чем мне её уравнять, чтобы я мог проявлять хладнокровие, а то иногда так хочется ей врезать за её бесконтрольные слова. И замечаю за собой, словно мне тоже хочется с ней примириться, но она то агрессивно стоит на своей параноидной позиции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Попробуйте не реагировать на её агрессию и провокации. Иногда игнорирование может быть наилучшим способом предотвратить конфликт. Помните, что ваше спокойствие и хладнокровие могут помочь вам избежать эскалации ситуации. Попробуйте сохранять душевное равновесие, даже если она вас раздражает. Если общение с ней вызывает у вас стресс или дискомфорт, старайтесь минимизировать контакт и держаться на расстоянии. А при встрече с ней просто перекреститесь, и скажите ей: Спаси тебя Господи! Если она действительно верующая, то поймет, и адекватно ответит. А вы помните о том, что тоже когда то будете старым человеком!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вот просто не общайтесь с ней, если это общение вызывает только негатив.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Относитесь к женщине как психически больному человеку, кт не ведает, что творит. Вы не сможете априори налить с ней отношения. Просто перестаньте к этому стремиться. Она увидит Ваше равнодушие к ней и постепенно перестанет Вас замечать