УСТАЛОСТЬ ОТЖИЗНИ, СТОЙКОЕ ЖЕЛАНИЕ УМЕРЕТЬ.

Здравствуйте. Не хотел больше жаловаться снова о неврозе своем. Честно жизнь стала налаживаться. Сбросил половину веса, стало легче работать. На работе очень довольны мною. Но часто сорюсь с семьей, порывы гнева переходящие в крик. Не хочется, что бы меня трогали. Нервирует все. Предположил, что это все по причине того, что у меня никогда не было близких отношений. Но мысль об этом только нервирует, кажется, что это только усугубит. Относительно завязывания отношений с женщинами возникает неприязнь. Преследуют с детства мысли, что это не моя жизнь. Что лучше бы не рождался бы мужчиной. А вот сейчас когда накатывает невроз, в голове и возникает желание или пол сменить, или помереть. Достала такая жизнь, не хочу в ней больше оставаться. И эти желания хочется исполнить немедленно, хочется сорваться, и больше не оставаться в этой жизни. Через некоторое время отходит, т.к. Очень сильно расстраивает, что хочется поплакать, а потом пустота и головная боль. После этого и думать больше не хочется.
К жизни стал проще относиться, как бы равнодушней. Если из за чегото раньше возникали эмоции к примеру страх перед выступлениям или очень важный разговор, то теперь я это чувствую слабее и из за этого на работе это позволяет мне логично думать не полагаясь на эмоции и почти ничего не сдерживает в действиях, я без особых сомнений выполняю работу, которую мне было бы страшно выполнять. Потому на работе у меня прогресс. Относительно смены пола - это не навязанные мысли - мне действительно не комфортно, сложно поддерживать мои интересы и желания в обществе, я словно в месте в котором я не могу себя проявить. Подскажите - что мне делать? Испытывать эту усталость от жизни еще не хочется. А это происходит для меня уж слишком долго.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Руслан! Правильнее будет разбираться в ситуации не на страницах сайта, а в ходе беседы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Вы не рассматривали вариант такой работы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Если отвечать на все ваши вопросы по существу, то "невроз" (точнее говоря - невротическое или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих.
И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Трансексуальность - это часто врожденное состояние, когда человек уже с раннего детства соотносит себя с противоположным полом: строит окончание фраз относительного своего "истинного" пола, меняет имя согласно этому полу, выбирает занятия исходя из этой роли, требует признать его в качестве противоположного пола и обращаться к нему по новому. Попытка запретить или переубедить вызывает сильный протест. Часто (но не обязательно) параллельно с внешней переменной гендерной роли имеются гормональные нарушения, фенотипические внешние проявления и другие признаки противоположного пола. Трансексуальность должна проявиться до 5-7 лет. Трансексуал стремиться к гормонотерапии и операции по перемене пола. Без этого он не может чувствовать себя по-настоящему счастливым.
Чтобы точно определить сексуальную и личностную ориентацию и исключить психическую патологию необходимо очно посетить врача-психиатра.