ОТ ЭНЕРГЕТИКА ГУАРАНЫ(КОФЕИН) 2000МГ ПОЗЖЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ АСТЕНИЯ?

Здравствуйте. У меня астения. Думаю из за энергетика. В конце января 2024 выпил энергетик Гуарану 2000 мг маленький флакончик. Весь день прожил хорошо. Хотя почти не спал. Следующую неделю плохо себя чувствовал из-за энергетика. Нервная система слабая. Примерно в то же время заметил что только 1 час в день получается учиться, менять специальность.После часа голова не варит. Вот прошло уже 5 месяцев, все равно учеба час в день.Раньше мог учиться с утра до вечера. Болею шизофренией.
То что могу только час в день учиться из за энергетика или шизофрении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Илья!
Сложно однозначно определить, что именно стало причиной Вашей слабости и недостатка энергии в учебе. Возможно, эффект от потребления энергетика Гуарана продолжает ощущаться после пяти месяцев, так как Ваша нервная система была ослаблена и негативно отреагировала на такое большое количество стимуляторов. Однако, учитывая Вашу шизофрению, умственное утомление и проблемы с концентрацией также могут быть связаны с этим психическим состоянием. Я порекомендовал бы Вам обратиться к врачу для более детального обследования и консультации. Психиатр или невролог смогут провести необходимые исследования и назначить подходящее лечение, чтобы помочь улучшить Ваше состояние и вернуть способность учиться и работать на прежнем уровне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, от однократного приема - не может. Причина - в основном заболевании.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Скорее всего, это негативная симптоматика вашего психического заболевания.
"Лень", усталость и апатия - это проявление апато-абулического синдрома. Шизофрения - это хроническое прогрессирющее заболевание, кт сопровождает человека всю жизнь. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.