ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Последнее время мучаюсь от бессонницы и позднего засыпания, в целом эмоциональный фон нестабильный и имеется напряжение. Сегодня ночью уснула и проснулась от того, что почувствовала какое-то напряжение в груди, именно не физически связано с органами, а что-то другое, какое-то напряжение сильное, которое даже в ногах отдавало, я пыталась лечь и снова уснуть как чувствовала, что напряжение в ногах и в груди. Как это можно объяснить и на что это похоже?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, !Юлия
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Ваши симптомы могут быть связаны с эмоциональным и психологическим стрессом. Напряжение в груди и ногах, а также беспокойство, с которыми вы столкнулись, могут быть проявлениями тревоги или панических атак. Такие состояния часто сопровождаются физическими ощущениями, которые не всегда можно объяснить с точки зрения чисто физических причин.
Эмоции могут проявляться физически. Стресс и тревога могут вызывать мышечное напряжение, которое иногда может ощущаться как давление или дискомфорт, особенно в области груди и конечностей. Тревога может вызывать различные физические симптомы, такие как чувство напряжения в теле, учащенное сердцебиение, потливость и др. Эти ощущения могут быть очень неприятными и приводят к тому, что вы начинаете бояться очередного эпизода. Бессонница может также усиливать эмоциональное напряжение и ухудшать общее состояние, создавая порочный круг. Иногда недостаток физической активности или, наоборот, чрезмерное напряжение могут вызвать такие ощущения.