ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА, НАПРЯЖЕНИЕ.

Здравствуйте! Мне 35 лет. Нахожусь в постоянном состоянии тревоги уже несколько лет. По моему мнению связано это со сменой работы, точнее людей которые меня окружают. У меня создается впечатление, что на меня косо смотрят, говорят плохо обо мне, у меня страх общения с ними, страх что я сделаю что то не так, я даже стала запинаться в разговоре с ними, какой то страх общения. Постоянно об этом думаю, соответственно это сказывается на запоминании какой либо информации. Когда мне говорят сто то неприятное в мой адрес, касающееся чего то личного, я очень агрессивно это воспринимаю,держу в себе, но человеку не могу дать отпор. Накручиваю себя. В голове напряжение, складывается впечатление, что «кипят мозги». Уже сменила 2работу. Понимаю что это не выход, но не могу терпеть. В семье все хорошо, муж , ребенок. Но когда я начинаю думать про работу, о коллегах, просто все семейные ценности отодвигаются на второй план. И перестала следить за собой, как то все равно стало. Помогите, как выйти из этого состояния? Понимаю что это не нормально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ну, по переписке этого не сделать. Вы рассматриваете вариант обращения к врачу (очно или удалённо)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем письме вы описываете типичные проявления тревожного расстройства, которое является одной из форм невроза. Такие проблемы требуют пристального внимания со стороны толкового специалиста - врача-психотерапевта. Необходим такой терапевтический подход, который включает в себя когнитивно-поведенческую терапию в качестве основного средства решения возникших проблем. Психотерапия поможет вам осознать истоки тревожности, разобраться в иррациональности страхов и изменить свое восприятие этих явлений. Лекарственные препараты в таких ситуациях имеют лишь вспомогательную функцию и назначаются только при необходимости. Рекомендую учитывать это при выборе психотерапевта. Лечение подобных состояний исключительно медикаментами обычно дает лишь временные результаты и не устраняет проблему на глубоком уровне. Ни одно средство не сможет изменить ваше отношение к вашим страхам и тревогам, научить вас мыслить иначе. Эту работу должны выполнить именно ВЫ САМИ!
Онлайн-чат в Telegram