Я ДУМАЮ, ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПСИХИКОЙ

Здравствуйте, я не могу кушать с другими людьми, меня сильно раздражает, когда люди кушают рядом со мной, а чем громче чавкают, тем сильнее меня выворачивает, хочется напасть на человека и бить его... Но при этом меня никак не раздражают животные, когда они кушают, животные даже громче чавкают, но я отношусь к этому спокойно, я спокойно могу смотреть и слышать, как чавкают свиньи, быки, собаки... Но когда люди чавкают я терпеть не могу, меня всего раздражает и мне хочется драться.
В семье у меня папа громко кушает и меня это сильно раздражало, я из семьи уехал в 19 лет, чтобы это не слышать... Начинаю встречаться с симпатичной девушкой и когда она начинает хоть немного чавкать, то всё, я её ненавижу и больше не общаюсь с ней, она мне противна.
Что со мной происходит? Ведь люди кушают за общим столом и нормально себя чувствуют, многие даже любят кушать в компании, а я не могу кушать с кем-то... Что это такое? Доктор, это можно вылечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
То, что вы описываете, может быть связано с множеством факторов, и, возможно, имеет отношение к таким состояниям, как чувствительность к звукам (различные формы гиперчувствительности) или даже с мукрофонией (непереносимость определенных звуков). Это довольно распространённое явление, и многие люди испытывают подобные чувства по отношению к определённым звукам, включая звуки, связанные с приемом пищи. Ваше раздражение при звуках, производимых другими людьми во время еды, могло быть усугублено ранними условиями, такими как детство и обстановка в семье, как вы упомянули. Переезд в 19 лет мог помочь вам избежать этого источника стресса, но когда вы сталкиваетесь с подобными звуками в новой обстановке, например, в отношениях, это может снова вызывать негативные реакции. Что касается ответа на вопрос о том, можно ли это вылечить, отвечу так, в зависимости от степени выраженности вашей чувствительности, существуют различные подходы. Работа с психологом или психотерапевтом может помочь вам разобраться в ваших чувствах и найти способы справиться с ними. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) - вполне может помочь вам изменить свои мысли и реакции на звуки, которые вызывают у вас раздражение. Обучение методам релаксации тоже может помочь вам научиться управлять своим уровнем стресса и эмоциями. Сенсорная интеграция использует терапевтические техники для помощи людям с чувствительностью к звукам. Если ваше беспокойство это серьезный аспект вашей жизни, я рекомендую обратиться к специалисту - психотерапевту или психологу, который сможет предложить необходимую поддержку и помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,, Рома.
Видимо, у Вас есть внутренняя установка, что человеку чавкать нехорошо. Вы сами не чавкаете и Вас бесит когда это делают другие.
Поработайте на этим с психологом или психотерапевтом.