ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, устал от постоянных тревог. В данный момент пью золофт по назначению курса врача. Регулярно прохожу обследования, ЭКГ узи сердца рентген кровь, особых отклонений нет. Но постоянно тревоги и беспокойства, страх что врачи не доглядели, или может надо еще какие то анализы сдать, особенно страх и упадок усиливается когда прочитаю что у кого то вдруг сердце остановилось в новостях или в фильме что то похожее, сразу начинается тревога и страх за организм, данные состояния уже с 2015 году испытываю и очень устал от них
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом: ВРАЧОМ-психотерапевтом. Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете типичные проявления тревожного расстройства, которое является одной из форм невроза. Такие проблемы требуют пристального внимания со стороны толкового специалиста - врача-психотерапевта. Вам необходим такой терапевтический подход, который будет включать когнитивно-поведенческую терапию в качестве основного средства решения невротических проблем. Психотерапия поможет вам осознать настоящие истоки вашей тревожности, разобраться в иррациональности этих страхов, и поможет изменить свое восприятие этих явлений. Лекарственные препараты в таких ситуациях имеют лишь вспомогательную функцию и назначаются только при необходимости. Рекомендую учитывать это при выборе психотерапевта. Лечение подобных состояний исключительно медикаментами дает лишь временные результаты и не устраняет проблему на глубоком уровне.
Запомните главное - ни одно средство не сможет изменить ваше отношение к вашим страхам и тревогам, не сможет научить вас мыслить иначе. Эту тонкую и кропотливую работу, должны выполнить ВЫ САМИ!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.