8 ВИД ОБУЧЕНИЯ

Здравствуйте! В возрасте 9 лет попал в школу для умственно отсталых.много болел поэтому на пмпк отправили,ну отец и согласился,это был 2001 год .болел краснухой стоял зпр .
Начал проходить тесты ,равена .Айзенка в 4 вариантах .и т д.ну с учётом образования моего .98-110 баллов.у врача был .допуск на работу,вернее справку что не стою на учёте,выдали .с этим проблем нет .надо выдают.ну только поспрашивал.отличие камня от кирпича,ответ природное не природное ,озеро от пруда , естественное не естественное ,
Птица от самолёта,живое не живое .. дальше куй железо пока горячо .ну это надо действовать не откладывать,не плюй в колодец пригодится напиться,не надо людям плохого делать.
Не все то золото что блестит.внешность обманчива.
Затупил только пуд яблок или пуд соли что тяжелее.и все справку на водительское получил в регионе где живу ,по справкам с места жительства.диагноз ф70.02.
Но жена педагог -психолог.подруга .говорят нет у тебя этого.
Соображаю в иностранных языках.не особо сложно общие предметы.вот хочу пойти в техникум на учебу.по диплому . обычный диплом.
Должны же быть какие то критерии и отличия постановки диагноза амбулаторно или стационар ?
И есть ли шансы снять ?
В принципе жить особо не мешает.работа у меня опасная на станках с ЧПУ .и т д .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Диагноз F70.02 подразумевает умственную отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленную предшествующей травмой или физическим агентом.
Чтобы изменить или отменить этот диагноз, вам нужно обратиться к экспертам психиатрической ВК областной ПБ, которые могли бы провести ваше повторное обследование. Критерии постановки диагноза могут различаться в зависимости от места и метода обследования, однако, как правило, они основываются на результатах тестов, наблюдениях и интервью.
Обычно диагноз выставляется в амбулаторных условиях (поликлиника) или стационарно (больница). Стационарное обследование включает более детальное наблюдение и комплексное тестирование. Если у вас есть возможность, лучше пройти повторное обследование в специализированном учреждении, чтобы получить более точное заключение.
Если вы хотите поступить в техникум и получить диплом, это отличная идея. Образование поможет вам развить свои навыки и улучшить шансы на дальнейшее трудоустройство. Если у вас есть поддержка специалистов, которые считают, что у вас нет умственной отсталости, это может значительно помочь в процессе. Кроме того, ваши собственные достижения и способности могут служить подтверждением вашей компетентности. Многие люди с легкими формами умственной отсталости могут успешно адаптироваться и работать в различных сферах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Шанс снять есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, пробуйте снять диагноз, пройдя повторную врачебную комиссию. С таким диагнозом можно и амбулаторно. Возьмите документ об образовании свидетельство о браке,  характеристику с места работы и учебы.
Напишите потом нам.