РЕБЁНОК ЛЕЖИТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ

Здравствуйте, мой сын сильно хотел кошечку в 10 лет, ему подарили белого пушистого котёнка, сын сказал, что будет убирать за ней и кормить её. Играл он с ней постоянно, но не всегда убирал за ней, за это на него ругался папа, ругался, что воняет кошкой в квартире, что мы тратим на кошку 50руб в день. Несколько раз папа выкидывал кошку из окна, но сын её находил и приносил домой, сама кошечка пугливая и маленькая, очень ласковая постоянно с сыном нежится, она просто сидела на дереве или куда упала, просто сидела и ждала сына. На третий год у меня развилась аллергия, похоже, что на кошку, я сильно чихала, у меня текли сопли и слёзы, возможно, что на шерсть кошки, она сильно линяла и сама по себе пушистая была. Вся квартира и одежда были в её пуху.
Пока сын учился в субботу, папа отнёс кошку в посёлок к своему знакомому. Сын очень переживал и ругался, побежал искать кошку, не нашёл. Потом отец сказал куда кошку отнёс, а сын туда прибежал, а там ему сказали, что она просто пару дней забившись сидела, а потом пропала, также у него имеются ещё две кошки. Сын дней 5 ходил по посёлку и искал кошку, дома плакал...
На 25 февраля окончил поиски и обозначил смерть Снежки. Теперь на каждые 25 февраля он смотрит фотографии своей кошки и ревёт
После он лежал на кровати дней 10 и никак не реагировал на меня и папу. Потом сказал папе, что закопает его в сугробе. Начал постоянно ругаться с отцом, перестал хорошо учиться. Стал пить алкоголь. Потом говорил, что я сам себя обеспечу и уеду подальше от вас (родителей), чтобы не видеть ваши рожи (он перестал с нами кушать и контактировал по-миниму). Попутно работал и учился и всегда приговаривал, что не хочет от нас зависеть и какие-то иметь дела общие. И не хочет вообще видеть меня и папу в своей жизни.
Он хорошо окончил школу и сам поступил на бюджет в Тюмень на нефтегаз - химиком. Там работал и учился, а после устроился в Тобольске на Сибур, ему там дали квартиру и хорошую зарплату. Он женился и не пригласил нас с папой на свадьбу, мы потом приехали к нему сами на поезде. Зашли к нему в квартиру, а там такая шикарная квартира, ну мы попили чай и сын говорит, вот вам 5000руб идите двигайте в гостиницу или хостел... И просто выгнал нас, хотя у него квартира 75м... А он там с женой живёт... Мы на его кухне могли бы поместиться все вчетвером...
Почему сын так груб с мамой и папой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Потеря кошки для него значимое событие, ведь он сильно привязался к ней. Его слезы и переживания свидетельствуют о глубокой эмоциональной боли. Иногда подростки могут выражать свою грусть через раздражение, замкнутость и грубость, чтобы суметь защитить себя от боли. Вполне вероятно и то, что он ищет свою независимость. Его желание жить отдельно, не делиться с родителями и даже грубое отношение к вам, могут быть проявлением необходимости утвердить свою личность и границы.
Его поступки указывают на внутренние противоречия и на желание контролировать свою жизнь. Он чувствует что его не понимают или не принимают, и это вызывает в нем желание дистанцироваться. Переходный возраст, перемены в жизни, переезд, новая работа, брак - все это может вызывать стресс. Его реакции - это способ справиться с внутренним давлением или попытка показать, что он самостоятельный и сильный. Потеря кошки и последующая трагическая ситуация могли оставить след в его психике. А его реакция на ваш отказ могла усилить его чувство отчужденности.
Нужно постараться установить с сыном доверительный диалог, показать, что вы его любите и готовы понять его чувства. Не настаивать на контакте, если он этого не хочет, но дать ему понять, что вы рядом и готовы поддержать, когда он будет готов. Можно обратиться к психологу или семейному психотерапевту, чтобы помочь ему выразить свои эмоции и разобраться с его внутренними конфликтами. Нужно помочь ему найти способы справляться со стрессом и эмоциями. Его поведение - это не личная обида или злость, а проявление его внутренней борьбы и потребности в признании и любви. Ваша поддержка поможет ему пройти весь этот сложный период, и даст шанс восстановить отношения с вами.