НЕРЕАЛЬНОСТЬ

Добрый день, уже несколько дней чувство нереальности происходящего и себя ощущаю,как не в себе,от этого большой страх.Пройдет ли это, очень омрачает жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вы описываете проявление дереализации и деперсонализации.На форне чего у Вас начались эти явления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это состояние похоже на синдром дереализации и деперсонализации. Только не понятно в клинике какого расстройства он у вас развился?
Такие состояния часто возникают в ответ на стресс, тревогу, переутомление или травмирующие события. Они могут быть и частью более широкого тревожного расстройства, депрессии или других психологических проблем. Иногда оно может быть вызвано физическими причинами, такими как недостаток сна или употребление психоактивных веществ. Но чаще оно возникает именно в клинике невротического расстройства.
Пройдет ли оно? Да, в большинстве случаев такие состояния проходят самостоятельно. Но компенсация может занять некоторое время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Займитесь решением проблемы тревожного расстройства - поработайте с ВРАЧОМ-психотерапевтом (очно или онлайн, по видеосвязи).