ЭРОТОМАНИЯ ИЛИ БЕСКОНЕЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ СЕКСА.

Здравствуйте, не могу нормально общаться с женщинами, у меня непреодолимое желание возникает заняться сексом. Мне в психушке давали антидепрессанты венлафаксин, желание секса угасало, но на 5 день без онанизма и секса сперма идёт самотёком с члена, а особенно после мочеиспускания и дефекации, что писюн становится липким и воняет спермой и мочой, вдобавок зудит, как-то не гигиенично. В итоге стал онанировать раз в три дня, а потом всё вернулось, также стал онанировать по 2-3 раза в день (это я ещё себя сдерживаю) и вскоре неудержимое желание секса снова возникло, проблема такова, что при общении, да даже просто нахождения в поле зрения женского пола детородного возраста вызывает у меня неимоверное желание свершить с ней половой акт и попутное желание ухаживания, комплиментов и подарков, что конкретно мешает жить. Сходился несколько раз с женщинами, но меня интересует конкретно секс и ничего больше. Если мне секс нужен раза три в день, то моим спутницам секс был нужен реже, хотя научился вызывать оргазм у женщин, но как-то все равно их на частый секс не тянет, да и вдобавок, если мы занимались сексом, то я все равно смотрю голодными глазами на других женщин, а это как-то не нравилось некоторым моим спутницам.
Разговоры с женщинами я воспринимаю за флирт, а если женщина флиртует, то у меня башню сносит, вроде бы женщина просто пошутила, пококетничала, а у меня сразу установка, что она желает со мной заняться сексом и как можно быстрее, много раз в тупые ситуации попадал, когда я считал, что женщина хочет со мной секса, например оказывалось, что женщине 55 лет и она ввиду физиологических изменений и особенностей организма - сексом не интересуется около 10 лет. Если мыслить трезво, то она просто ко мне хорошо относится, а я ввиду желания совершить половой акт пытаюсь ей угодить и попутно флиртую, ещё у меня врождённая вежливость и грамотность (мама научила), я пишу и говорю грамотно, хотя этикета и правил не знаю, вдобавок я краснею и стесняюсь, что придаёт аутентичности и искренности, люди мне доверяют и не видят во мне какой-то угрозы, они наоборот желают мне помочь.
Обращался по этому поводу к врачам в местной поликлинике, сказали что по этому поводу ничем помочь не могут, вроде как вариант нормы и вообще мужчины обращаются по поводу недостатка и слабости либидо и эрекции, а когда наоборот переизбыток либидо, чем помочь не знают.
Я пробовал самостоятельно бороться, очень хорошо в устранении либидо и эрекции помогают опиаты и опиойды, но они труднодоступны, если с бензодиазепинами они ещё неплохо сочетаются, чтобы перекрыть некоторые побочные в виде стимуляции и зуда кожи, то когда кончились бензодиазепины, то я перешёл на барбитураты, чтобы перекрыть побочные опиойдов и там случается лютый «угар», что я утратил способность ориентирования, не мог понять где лево, а где право, тем самым утратил работоспособность и заработок денежных средств, через неделю после отмены психотропных препаратов - восстановился, но снова меня настигло - либидо, ещё через неделю я стал трудоспособен и высокомотивирован к промискуетету.
Доктор, подскажите, что мне делать, как мне можно помочь с данной проблемой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша проблема непроста, и требует исключительно комплексного подхода.
Для начала, обратитесь к очному врачу-эндокринологу и сексологу-психотерапевту, чтобы исключить гормональные нарушения и сбои, и чтобы разобраться с причинами повышенного либидо и импульсивного поведения.
Попутно обсудите со специалистами и возможность медикаментозного лечения (теми же антидепрессантами из группы СИОЗС), и методики высокоэффективной индивидуальной психотерапии (в частности, когнитивно-поведенческой терапии), направленной на активный контроль своих сексуальных импульсов, и на изменение сценариев сексуального поведения.
Только пожалуйста, никогда не занимайтесь самолечением психотропными препаратами, это опасно для здоровья (и не только кстати сексуального).