РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

здравствуйте. Я закончил учиться на бакалавра и дальше не пошел, мне стало не интересно и я сильно устаю. Я 2 года учился лучше всех, потом «хлоп» и учеба стала утомлять. Я уже 2 года пытаюсь начать работать, но не начинаю. У меня не свежая голова, с людьми большой напряг, устаю очень быстро от любой деятельности, кроме игр в компьютер. Почему так? Почти никто мне не верит из близких, что я не могу работать как все. При этом я достаточно умный, аналитические способности хорошие, высшее образование. А может это все не имеет смысла, когда ни рубля не можешь принести в дом? Я чрезмерно устаю! ПОЧЕМУ?
Проходил обследования, лежал в нервном , ничего не находят, что могло бы вызывать утомляемость. А работать я действительно не хочу, а потом уже не могу. Мне не хочется денег, не хочется семьи, хочу только есть, спать и в комп играть. А искать начинаю, когда мне дома говорят «давай уже, сколько можно». А потом , когда на собеседовании мямлю, и еле слова связываю в предложения, в итоге отказ. Может у меня шизофрения? При шизофрении ведь нарушается мышление, а у меня как раз мыслей постоянно много в голове , и от этого голова болит !
Пробовал я грандаксин по назначению невролога - от него начинаю даже от людей шарохаться, как бы не так смотрят, какая то психотическая тревога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Егор!
По переписке диагностика в психиатрии не проводится. Если хотите узнать о состоянии Вашей психики - найдите возможность показаться врачу-психотерапевту или психиатру. Беседа со специалистом позволит получить ответы о сути Ваших проблем. Обращение к частнопрактикующему специалисту -или консультация в Скайпе - сохранят Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете, обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Синдром хронической усталости - как самостоятельное заболевание, является как правило - последствием воздействия хронического стресса на организм.
Чаще всего это явление, присуще тем людям, которые много сил и времени - тратят на работу, не давая месяцами - себе отдохнуть. Основной причиной подобного отношения к себе, является неосознанный страх, тревога, которые не дают человеку расслабиться. Постепенно усталость копится, защитные механизмы ослабевают, и происходит срыв ВНС, в виде эмоционального, или психосоматического расстройства (невротического по своей сути). Такие больные, обычно очень долго лечатся традиционными средствами, но как правило, не имеют должного эффекта по причине того, что их мозг по-прежнему, мыслит так же - как и до болезни.
Комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий (психотерапия, нутритерапия, экотерапия, биотерапия, четкий график и распорядок дня), позволит всему организму в целом, и нервной системе в частности - получить долгожданный отдых.