ЖЕЛАНИЕ

Здравствуйте. Меня зовут Анна . Я молодая девушка но есть желание умереть. Хочу заразиться Гепатитом С. Тогда то я и буду ценить жизнь. Смотрю на этих больных у них смысл в жизни появился. И терапию получают правда дорогую за 25-50 тыс. Хотлесь бы узнать какова вероятность заражения половым путем или через ранку на пальце с больным гепатитом ц?Ищу себе партнера донора. Я наверное мазохистка
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, а зачем Вам это? Что побуждает Вас искать достаточно мучительную смерть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Вы можете заразиться гепатитом С - при контакте с кровью инфицированного человека. Вы можете получить вирус гепатита С в случае:
• случайного укола иглой, которая была использована для инфицированного человека;
• обмена иглами с инфицированным человеком;
• если в процессе татуировки или пирсинга, при стоматологических операциях использовались нестерилизованные инструменты;
• пользования бритвой инфицированного человека, его маникюрными принадлежностями или зубной щеткой;
• получения травмы при работе с инфицированной кровью;
• рождения от матери с гепатитом С;
• занятия сексом с инфицированным человеком.
Чаще всего на практике, заражение происходит через нестерильные медицинские, стоматологические и косметологические инструменты. При обычных бытовых контактах вирус гепатита С не передается. Вы не можете заразиться гепатитом С при:
• рукопожатии с инфицированным человеком;
• объятиях с инфицированным человеком;
• нахождении рядом с инфицированным человеком;
• разговоре с инфицированным человеком (даже если он брызгает на вас слюной);
• пользовании общей посудой, едой или напитками.
Если в быту происходит передача инфекции, то только при попадании частиц инфицированной крови в кровь заразившегося (в случае травмы, пореза, при ссадинах, потертостях, эрозиях и т.д.).
Но самое нерациональное на мой взгляд, это то, что эта форма гепатита - сегодня лечится куда более успешнее, нежели например - гепатит В.
Может не искать "причудливых" путей, для решения внутренних проблем, а попробовать с ними разобраться, обратившись к толковому специалисту-психологу или психотерапевту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анна, а с чего вдруг такое желание появилось в 25 лет???
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Постарайтесь найти смысл в жизни и реализовать его, тогда не будет надобности заражаться гепатитом.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Вы осознаёте, что это осознанный суицид! А это большой грех. Если что то беспокоит, лучше обратиться к психотерапевту. Удачи. Ваша жизнь очень драгоценна!!!