ПАНИКА,НЕУСТРОЕННОСТЬ ЖИЗНИ,НЕ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ

Здравствуйте. мне 25 лет,мужчина.
Вот моя история.
до 17 лет всё было хорошо.в 17 лет умерла собака,которая была со мной 14 лет.долго переживал,год точно спокойно спать не мог.после школы поступил в университет,пока учился познакомился с девушкой.встречались в целом около 2,5 лет с перерывами.отношения были под конец ужасными,но из-за любви к ней бегал за ней, пытался всё исправить, наладить,хотя ни в чём виноват не был.в результате расстались очень болезненно(для меня).
После университета было сложно найти работу.искал год.
устроился.работал год не в родном городе.снимаю квартиру,денег хватает только на жильё и еду.
Однажды переспал с девушкой,которую не знал.заразился от неё венерическим заболеванием.лечился около года,в результате заработал хронический простатит.хожу по врачам до сих пор с этим.
Недавно уволился с работы,т.к. з.п. маленькая.Нашёл новую,но проработав там день, больше не пошёл туда.почему не знаю.
Это всё факты.В результате вышеперечисленных обстоятельств:
1.хотел покончить жизнь самоубийством( остановила жалость к близким)
2.не вижу дальнейшего смысла в жизни.считаю.что я не нужный человек и без меня будет лучше
3.жизнь.которая у меня была последние года 2-3 была очень мучительной.
4.обращался к неврапотологу,делал различные обследования:
По результатам МРТ гол.мозга: дисциркуляторная энцефалопатия.
частые головные боли,раз примерно в пол года случается паника,тревога,порой даже не понятно чем вызвана.
Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Интересно, какой рекомендации Вы от меня ждете? Сразу вопрос, что называется в лоб, с таким уровнем невротизации, с такими настроениями и видениями перспектив дальнейшей жизни, почему Вы не обратитесь за квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту? Что мешает Вам это сделать?
Слава Богу, что хватило смелости обратиться на сайт, это хоть и робкий, но все таки первый шаг к решению ваших проблем. В вашем городе есть толковые специалисты, замечательные врачи - психотерапевты. Пожалуйста, по возможности быстрее обратитесь за профессиональной помощью, это сейчас очень необходимо для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Сочетание собственно психотерапии и медикаментов - поможет вам в выходе из этого состояния.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вас сформировался тревожно-депрессивный синдром. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Ситуация вполне решаема.