ЖЕЛАНИЕ ЛЕЧИТЬСЯ

Здравствуйте,скажите, пожалуйста,является ли нормальным иметь страсть к лечению , к обследованиям? Дело в том что я ввиду того что идет война и возможности общаться нет, целыми днями можно сказать дома сам. И, когда у меня имеются проблемы со здоровьем какого-либо характера, я не могу усидеть на месте, ищу симптомы болезней, переживаю есть ли они у меня. К примеру у меня недавно обострились эрозии пищевода, слабость общая, легкая температура. Я стал думать что возможно это развивается панкреатит, искать его симптомы. прислушиваюсь буквально к каждому ощущению в своем теле. Также есть какая-то страсть к лечению, обследованиям .сдачам УЗИ, лечению таблетками. Ищу в интернете какие лекарства от чего,нахожусь в каком-то возбужденном состоянии.постоянно думаю о том,какие я таблетки принял, когда буду принимать.Отслеживаю свое самочувствие после них. Переживаю, что это не очень правильно, и что в моем возрасте зацикливаться на своем здоровье не является нормальным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вы описывает ипохондрию, это действительно не очень правильно постоянно думать о своем здоровье. Вам нужно не по поликлиникам ходить, а обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечить именно ипохондрию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечением ипохондрии (а описываете Вы, судя по всему, действительно ее симптоматику) - занимаются профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры.
Основной метод лечения подобных расстройств, комплексная и строго индивидуальная -когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой.
В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение.
Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она - только в крайних случаях. Ни для кого ведь не секрет, когда такому больному-ипохондрику назначают таблетки или уколы, то это лишний раз убеждает его в том, что с его здоровьем что‐то не так, и его паника удваивается, или даже утраивается… Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы правы, это не нормально. Самое адекватное в этом случае сходить на консультацию к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva