ВСД, ПА, ДЕПРЕССИЯ И НЕ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ

Добрый день! Мне 37 лет. Детей нет, живу одна в чужом городе на съемной квартире (подвальное помещение), много работаю... работала. Раньше была сильной, уверенной, работала на двух работах, в т.ч. на руководящих должностях. Нужны были деньги, т.к. содержу трех иждивенцев. Уже три года имею невроз, ВСД, головные боли, ПА и боязнь транспорта, нет желания жить и выходить из дома, постоянно плачу, трудоспособность упала, хочу все время спать. Работать не могу, т.к. постоянно отпрашиваюсь или отсутствую. Имеется остеохондроз, сильно потеряла вес, нет аппетита совсем. Вылезают соматические проблемы в виде бр.астмы, панкреатита, запоров, которые потом проходят. Сильно метеочувствительна, остро чувствую запахи, не переношу шум и свет. Раздражаюсь часто. Приступы случаются внезапно, предсказать их не возможно, из-за чего я стала не надежным работником. Лечилась. Пить лекарства не могу - болит желудок и очень сильно тошнит (видимо, из-за малого количества еды или гастрита). Как мне вернуться к нормальной жизни??? Что нужно делать? Как снова стать сильной и захотеть жить?
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт

Здравствуйте, Natali. Так как симптомы, которые вы описываете, сохраняются уже продолжительное время и влияют на трудоспособность, начинать терапию лучше с медикаментозного лечения, присоединив затем психотерапию. В стационаре можно добиться более быстрого улучшения, подобрав препараты с наименьшими побочными эффектами, те, которые вы сможете принимать. Это поможет восстановить силы, отдохнуть, вернуться к работе, а затем заняться основательными изменениями в вашей жизни с помощью психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наталья!Не стану отнимать ваше время, и расписывать подробные алгоритмы терапевтических программ, ибо и невооруженным взглядом понятно, что Вы "наш пациент". Каждая строчка вашего письма, наглядно подчеркивает - именно невротическую природу происхождения ваших жалоб. А значит, не таблетки Вам нужны, и не пилюли., а комплексная, грамотная и обязательно индивидуальная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы - с квалифицированным врачом-психотерапевтом (врачом, а не психологом). Найти толкового специалиста этого направления в Волгограде - можно, в том числе, и на условиях полной анонимности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Неврастения (синдром хронической усталости) - это не самое плохое психическое расстройство). Неврастеники - это замечательные люди, которые берут ответственность за себя и за того парня, в кризисный период можно положиться только на них, их легко уговорить остаться после работы и не заплатить за это. На таких ездят все родственники и знакомые, ведь они с удовольствием берут за других ответственность.
Неврастения - это невроз, пусть затяжной и с депрессией, но все же - банальный невроз, причиной развития которого является внутренний конфликт. А значит, основное лечение неврастении - психотерапия. Если есть симптомы депрессии, нарушение сна и другие дискомфортные состояния, назначают медикаментозную терапию. А к специфическому лечению добавляют физиотерапию и общеукрепляющую терапию: нейро-метаболическое лечение, массаж, водные процедуры, диетотерапию.
Более подробно о лечении нервного истощения вы можете почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27498683