ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте! Благодарю за ответ на вопрос 1121218.
Не много внесу конкретики .
Я приехал в свой город, сказал нужна справка что не стою на учёте,
Оплатил стоимость.пошел к заведующему .поговорили так сказать за жизнь,спросил как живу чего .задавал вопросы,пословицы .
Справка нужна была для работы, чтобы в городе где живу предоставить психиатру при прохождении медосмотра .
Мне и дали общую справку помню .там написано было ,справка о годности допуска к работам повышенной опасности,учебы .
Прошел добровольное психиатрическое освидетельствования, указано учреждение и т д.
Психических расстройств не выявлено на диспансерном наблюдении не состоит .
Частный охранник, управление тс ,и т д.
Годен .
И все .
Но как я понимаю человеку с таким диагнозом ф70.02 .не дадут верно ??
Но мне дали .
В своем городе на водительское отказывали ,мол нет .
Дали справку и прошел дополнительно на водительское удостоверение категории в.
Решил ещё получить аттестат, институт не хочу.техникум .
В принципе все понятно,подруга педагог и жена .
Больше силен в языках и физике .
Ещё говорят в жизни бы не догадалась что ты учился по 8 виду,глаз наметан да и учат людей с уо.школа равных возможностей у них.
Психиатр здесь.тоже вопросы позадавал ,ответил .и все .
Озеро от пруда отличие,карлик от ребенка.
Ну это не сложно, естественное не естественное.возрастом.
Куй железо пока горячо .действуй сразу .
Журавль в небе ,синица в руках.
Лучше иметь немного чем за тем чего нет и вряд-ли будет.и т д
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На вас распространяются только те ограничения, которые предусмотрены действующим в РФ законодательством. Правительство ещё в 2022 году определило конкретные группы психиатрических диагнозов, на основании которых врачебные (медицинские) комиссии (ВК) не должны оформлять допуск работников к отдельным профессиям и специальностям. Распоряжение опубликовано на официальном портале правовых актов.
Всего в этот список ограничений попало семь категорий МКБ 10 из V блока:
- органические, включая симптоматические, психические расстройства (F00—F09);
- шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (F20—F29);
- расстройства настроения (аффективные расстройства) (F30—F39)
- невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F40—F48);
- расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F60—F69);
- умственная отсталость (F70—F79);
- общие расстройства психологического развития (F84).
При выявлении признаков указанных в перечне заболеваний, врачебная комиссия обязана признать работника негодным к потенциально опасной работе.
Ограничения были и ранее предусмотрены ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 3185-I от 02.07.1992 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Предыдущий перечень психиатрических противопоказаний вместе со списком опасных профессий был утвержден Постановлением Правительства РФ № 377 от 28.04.1993 года, но он уже утратил свою законную силу. В июле 2022 года Минздрав утвердил новые правила психиатрического освидетельствования граждан. Они вступили в законную силу с 1 марта 2023 года.