АГРЕССИЯ, ТРЕВОГА, С**ЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ ИЗ-ЗА НЕДОСЫПА

Здравствуйте! Беспокоит следующая проблема достаточно давно. Стоит не выспаться или поспать мало начинается дикая агрессивность, хочется сделать что-то либо с собой, либо с кем-то ещё, возникают суицидальные мысли, дереализация, туман в голове, тревожность, нарушения функции ЖКТ, аппетита нет, все даётся с трудом и тяжело. Просыпаться тяжело, но из-за того, что нужно, Я встаю. Проходит некоторое время и состояние становится лучше, хотя раздражительность сохраняется. В такие моменты хочется взорвать себе голову. В голове неприятные ощущения. Утром захожу в автобус и мне хочется избить всех людей там. Меня выводит из себя все: медленный автобус, взгляды людей, их движения. В те времена, когда я сплю более 10 часов такого нет, Я просыпаюсь адекватная. Стараюсь не выходить из себя, веду себя более менее адекватно, не перехожу грань, но иногда из-за злости могу идти по улице и кричать матом. Как вы думаете с чем связано появление такого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нехватка сна приводит к гормональному дисбалансу, значительно увеличивая уровень стресса и агрессии. Это усугубляется предрасположенностью к тревожному расстройству или к депрессии. Нарушения в работе ЖКТ и ухудшение вашего аппетита, указывают на физиологическое влияние стресса на ваш организм. Рекомендую обратиться к психиатру или к психотерапевту. Наверняка потребуется и небольшая медикаментозная поддержка.
P. S. Будьте осторожны и внимательны, читая сообщения в "мнениях зала" от обезличенных и порой просто психически неадекватных посетителей этого общедоступного форума. Не принимайте на веру весь тот бред, который они несут.
Закрывайте свои вопросы паролем, у вас есть такая возможность.
Берегите себя и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Недосып - стресс для организма. В ответ на это включается невротический механизм. Именно проявления невроза Вы и описываете.