ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОГИ ИЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ УДАЛЕНИЯ ЗУБА МУДРОСТИ?

Здравствуйте сегодня утром проснулся с ознобом, тошнотой, слабостью (с постели встать сегодня еле смог) и очень сильной болью в груди при вдохе и выдохе. Скажите это проявление тревоги(при том что она меня не беспокоит, хотя было в последнее время очень много стрессов и беспокойств) или могут быть такие последствия удаления зуба мудрости(хотя я не думаю что могут быть боли в груди после этого)? Если это проявление тревоги то можете подсказать какие нибудь техники преодоления боли в груди? И стоит в ближайшее время отказаться от следующего удаления зуба мудрости?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по описанным вами симптомам (озноб, тошнота, слабость, боль в груди при дыхании), это вообще не связано с тревогой. Боль в груди после удаления зуба мудрости также маловероятна.
Вероятнее всего, эти симптомы могут быть признаками ОРВИ, гриппа или даже более серьезного состояния, такого как пневмония. Рекомендую вам очно обратиться к терапевту (или вызвать СМП) для диагностики и назначения лечения, чтобы исключить серьезные заболевания.
А отложить следующее удаление зуба мудрости действительно стоит, вплоть до полного выздоровления и выяснения причины текущего состояния.
P. S. Будьте пожалуйста внимательны, читая анонимные сообщения в "мнениях зала" от обезличенных и психически неадекватных посетителей этого общедоступного форума. Не принимайте на веру весь тот бред, который они несут. Закрывайте свои вопросы паролем, у вас есть такая возможность. Берегите себя и будьте здоровы!