ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ СОСТОЯНИИ

Здравствуйте!Прошу Вас помочь мне разобраться
Начну с самого начала
В августе 2025 года,у меня был сильный стресс я попала с ребёнком в больницу на его первый день рождения,в больнице много плакала и похудела за 10 дней на 4 кг,после выписки из больницы через 3 недели,мы опять были под вопрос госпитализации в эту больницу,снова слезы,но случилось чудо и нас не положили,нашли хорошего врача и она пролечила нас дома,через неделю после этого я заболела каким-то вирусом,без температуры,но состояние было ужасное
Затем после болезни через 2 недели нам нужно было ехать на обследование в другой город с ребёнком,когда я легла спать я зачем-то стала представлять как эта процедура будет проходить и немного понервничала,у меня стал затруднен глубокий вдох,боль в грудной клетке и сильный страх смерти или того что я задохнусь,эти симптомы не проходили в течении долго времени(что-то похожее на межреберную невралгию,только страх смерти непонятно почему возник),через два дня после начала моих симптомов,в соседнем поселке умер мужчина,который предчувствовал свою смерть,у меня началось жжение в груди,высокий пульс и давление(так понимаю паническая атака),поехала в скорую сняла ЭКГ там все в норме,только тахикардия
После этого я начиталась в интернете про сердечную недостаточность и всякие предчувствия,я рыдала день и ночь и ездила на все обследования,4 кардиолога,2 невролога,2 гастроэнтеролога,ФГДС,различные анализы-везде норма
но вот уже в течении 5-ти месяцев предчувствие смерти у меня постоянно,часто плачу,хотя иногда могу сдержать слезы,смотрю на ребёнка и могу разрыдаться потому что мне кажется что со мной точно что-то случится,а он у меня совсем маленький
И почему-то какая-то уверенность,что это точно произойдет
помогите,пожалуйста,понять что такое за состояние?Неужели и правда какое-то предчувствие?Мне 25 лет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше нынешнее состояние, вероятнее всего, связано с тревожно-невротическим расстройством, вызванным перенесенным ранее стрессом и страхом за здоровье. Пережитый вами в больнице негативный опыт, последующие за этим события и навязчивые мысли о смерти, запустили цикл панических атак и ипохондрии. А типичные для невроза физические симптомы, такие как боль в груди, затрудненное дыхание, лишь усиливают ваш страх. А поиск информации в интернете, только усугубляет вашу тревогу. Есть смысл обратиться к толковому врачу-психотерапевту, и для диагностики состояния, и для последующего лечения, которое будет включать не только когнитивно-поведенческую терапию, но и медикаментозную поддержку. Не теряйте время!
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Будьте внимательны, читая анонимные сообщения в "мнениях зала" от случайных, и порой просто психически неадекватных посетителей этого форума. Не принимайте на веру весь тот бред, который они тут несут. Лучше закрывайте свои вопросы паролем, ведь у вас есть такая возможность. Берегите себя и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожном расстройстве. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).