НАПИСАЛ РОМАН

Здравствуйте, в 25 лет закончил сатирический роман про нас, про невротиков. Главный герой мужчина 30 лет на попечительстве у своей матери к которой он относится очень пренебрежительно, но мать ему всегда потакает и любит его (по-вашему: гиперопека), получается, что главный герой в то же время считается и антигероем книги. Назвал: «Сговор остолопов».
Долгое время не могу добиться издания моей книги, также состояние осложнилось депрессией и паранойей, хочу в скором времени самоубиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый автор "Сговора остолопов"!
Уж коли ваш герой так ловко избегает взрослой жизни, может, стоит и вам самому немного задержаться в этом увлекательном процессе?
Попробуйте предложить свою рукопись такому издательству, где работают люди, которые тоже мечтают о маме, а уже потом, если и это не прокатит, вы всегда успеете "слиться" со своим сюжетом...
Все антигерои, как и все хорошие романы, кстати, рождаются в процессе самой боли, а не от её разрешения. Если уж вам совсем невмоготу, то хотя бы допишите продолжение. Вдруг там будет куда больше денег?
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Будьте внимательны, читая анонимные сообщения в "мнениях зала" от случайных и психически неадекватных посетителей этого форума. Не принимайте на веру весь тот бред, который они тут несут. Закрывайте свои вопросы паролем, ведь у вас есть такая возможность. Берегите себя и будьте здоровы!