НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЯ В ЖИЗНИ.

Здравствуйте, по моим наблюдениям и в моём понимании ко подходят такие определения, как: декадент, нигилист, циник с эгоцентризмом и нарциссизмом. Во-первых, все мои действия приводят в конечном итоге к общему порицанию в социуме в целом. Во-вторых, к урону собственного физического здоровья. В-третьих, к проблемам с правоохранительными органами. В общепринятых стремлениях не вижу смысла и полностью к ним демотивирован. Доктор, что со мной будет, если не лечиться? И как это лечится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по вашему "исчерпывающему" описанию, у вас наблюдается целый комплекс деструктивных состояний. Если их не лечить, они могут в дальнейшем привести не только к ухудшению физического и психического здоровья, но и к проблемам с законом, и (в запущенных случаях) даже к социальной изоляции.
Лечение таких состояний, как правило, включает в себя не только индивидуальную психотерапию (когнитивно-поведенческую терапию, как правило) для коррекции деструктивных сценариев мышления и поведения, но и медикаментозную поддержку. Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру, и для детальной диагностики, и для назначения индивидуального плана лечения.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.